Интеграция с Авито в CRM "КБ": Новые возможности для управления объявлениями
Интернет-сервис по размещению объявлений Авито теперь доступен и в CRM "КБ". Модуль «Интеграция с Wazzup» теперь поддерживает канал "Авито", с помощью которого можно отслеживать активность по каждому объявлению, вести переписку с клиентами, составлять статистику по обращениям и оценивать работу менеджеров – все это не выходя из CRM.
Пример чата с установленным модулем. Фото: из архива компании
Данная интеграция доступна на всей линейке тарифов PRO. Подробнее обо всех преимуществах интеграции, а также о подключении и настройке модуля, можно прочесть на официальном сайте компании.
Упомянутый сервис
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
Комментариев пока не было