Интеграция с Авито в CRM "КБ": Новые возможности для управления объявлениями

Интернет-сервис по размещению объявлений Авито теперь доступен и в CRM "КБ". Модуль «Интеграция с Wazzup» теперь поддерживает канал "Авито", с помощью которого можно отслеживать активность по каждому объявлению, вести переписку с клиентами, составлять статистику по обращениям и оценивать работу менеджеров – все это не выходя из CRM.
Интеграция с Авито в CRM "КБ": Новые возможности для управления объявлениями

Пример чата с установленным модулем. Фото: из архива компании

Данная интеграция доступна на всей линейке тарифов PRO. Подробнее обо всех преимуществах интеграции, а также о подключении и настройке модуля, можно прочесть на официальном сайте компании.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

Больше интересного

Актуальное

Оповещения Dependabot о связанных с зависимостями Swift уязвимостях начнут получать пользователи GitHub
Администрация Xero предупреждает об удалении отчетов старой формы
ASUS призывает немедленно обновить ПО своих уязвимых маршрутизаторов
Ещё…