Три фактора влияния CRM-системы на рост бизнеса
Три фактора влияния CRM-системы на рост бизнеса. Фото: из архива компании
Итак, как CRM работает для улучшения процесса принятия решений?
1. Использование CRM для роста прибыли и производительности
На уровне продаж CRM помогает управлять командой продаж, влияя на возможности роста прибыли и производительности. Компании могут применять такие функции CRM, как отчетность в режиме реального времени и отслеживание активности, для управления командами и обеспечения того, чтобы менеджеры использовали общую методологию и следовали лучшим практикам.
Вы также можете использовать CRM для улучшения прогнозирования, проводя углубленный анализ исторической информации. Это позволит вам корректировать и разрабатывать будущие прогнозы, а также устанавливать надлежащие цели. Когда члены вашей команды продаж могут точно предсказать, сколько конверсий преобразует воронка, они могут принимать более правильные решения, совершенствовать тактику ведения переговоров и работать более эффективно.
2. Использование CRM для принятия более эффективных решений в отношении ваших клиентов
CRM позволит вашей компании принимать более эффективные решения в отношении клиентов, размещая всю информацию о них в одном удобном месте. CRM также может функционировать, помогая группам обслуживания клиентов отслеживать обращения в службу поддержки и управлять ими. Наличие всей этой информации в одном месте и предоставление вашей команде необходимых инструментов для эффективного управления клиентами дает им больше контроля и доступа к ценным данным.
Например, используя CRM, ваша команда обслуживания клиентов научится лучше выявлять повторяющиеся проблемы и справляться с ними, что приведет к более эффективному принятию решений. Это не только экономит деньги вашего бизнеса, позволяя эффективно решать проблемы у их истоков, но и повышает удовлетворенность клиентов.
3. Использование CRM для более эффективных инвестиционных решений
Компания, которая контролирует свои операционные расходы, имеет больше возможностей для роста и процветания. Это связано с тем, что информация, почерпнутая из CRM, позволит вашей компании принимать более разумные решения в отношении операций, а также того, куда и как наиболее эффективно инвестировать средства.
Будь то автоматизация маркетинга, улучшение функций ваших команд или объединение данных, CRM может помочь вашему бизнесу сэкономить деньги. Сокращая ненужные расходы, вы можете принимать более эффективные инвестиционные решения и выделять больше средств на стратегии и системы, которые напрямую влияют на доходы, рост и расширение бизнеса.
Таким образом, CRM предоставляет компаниям ценную информацию об их клиентской базе и процессах, что улучшает процесс принятия решений и увеличивает потенциал роста. Она обеспечивает компаниям такой уровень гибкости, действенности и результативности, который распространяется на все виды деятельности, в конечном счете влияя на общий успех бизнеса.
2 комментария
Общению с клиентами всегда много уделяю внимания. При этом важно правильно применять на практике основополагающие моменты CRM-системы. Спасибо, узнала о 3 факторах влияния, на которые обязательно буду делать акцент.
Карелова Анна, Вообще CRM-системы сейчас пользуются популярностью. У нас фирма и очень много клиентов и с программой их невозможно потерять, всё под контролем. Кстати техподдержка всегда на связи и решит любые проблемы оперативно. Я довольна! Пробуйте!
Добавить комментарий