Сводный отчет по бюджетам появился в продуктах Аспро
В Аспро.Cloud и Аспро.Финансы появился новый отчет - «Общий бюджет». Он позволяет суммировать данные по разным бюджетам в автоматическом режиме. Теперь рользователи могут контролировать сразу несколько бюджетов и не складывать данные вручную. Например, это могут быть бюджеты разных юридических лиц, расчетных счетов или периодов.
Сводный отчет по бюджетам появился в продуктах Аспро. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«В отчетах в разделе «Общий бюджет» отразятся данные по всем подписанным бюджетам. А в фильтре вы можете выбрать бюджеты, данные по которым необходимо суммировать. Например, вы создали отдельные бюджеты на январь, февраль и март».
А в «Общем бюджете» пользователи смогут проверить выполнение плана сразу по всему кварталу, говорят в компании.
Упомянутый сервис
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
2 комментария
Отличная возможность для проверки выполнения плана по различным бюджетам и периодам. Удобный фильтр позволяет выбирать нужные бюджеты для анализа. Благодаря новшеству от Аспро, управление финансами становится еще более эффективным и удобным.
Виктор Коваль, Абсолютно! Внедрение этого инновационного инструмента от Aspro дает прекрасную возможность оценить выполнение плана при различных бюджетах и периодах времени. С помощью удобной опции фильтра пользователи могут легко выбрать конкретные бюджеты, которые они хотят проанализировать. Эта функция упрощает управление финансами, делая его более эффективным и удобным для пользователя.
Добавить комментарий