Avito, Telegram и отчеты: три новые возможности в EnvyCRM
В EnvyCRM реализовано дополнительное условие уведомления задач в интеграции с Telegram, расширена функциональность отчетности в самой EnvyCRM, а также облегчен формат ведения коммуникаций с клиентов при интеграции с Avito.
Обновления сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Уведомление в Telegram за 1 час до задачи в EnvyCRM
В настройках сотрудника для уведомлений в Telegram добавлено новое событие о задаче со сроком за 1 час до назначенного времени.
Отчет по мессенджерам в EnvyCRM
В EnvyCRM в разделе "Отчеты" добавлен новый отчет, отображающий количество диалогов в работе у каждого сотрудника.
Данная информация позволит определить уровень загруженности каждого их сотрудников в работе с заявками из соцсетей и мессенджеров.
Поддержка личных сообщений в интеграции с Avito
Доработана интеграция EnvyCRM с мессенджером Avito: добавлена поддержка диалогов, начатых напрямую со страницы продавца.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
3 комментария
Avito по всем параметрам мне не нравится. Скатился их сервис, хуже некуда. Во-первых, уже даже и не знают за что деньги трясти. Во-вторых, банят за всякую фигню. В-третьих, достучаться до поддержки вообще невозможно. Я забил на них и даже рад, что не взаимодействую. Есть лучше площадки.
Антон Мельников, и не говорите... Уже за объявление, например, об услуге уборки помещений, данное частным лицом в расчёте на хотя бы редкую подработку, требуют 1100 с чем-то рублей за то, что месяц будет висеть. С поддержкой связаться реально невозможно, пробовал не раз.
Антон Мельников, Да Авито в последнее время куда то скатывается. С него и мошенники часто звонят и сами продавцы отзывы накручивают. Сейчас с поддержкой диалогов поди лучше и не станет. Ладно хоть в Телеграмм пока еще все в порядке.
Добавить комментарий