Avito, Telegram и отчеты: три новые возможности в EnvyCRM

В EnvyCRM реализовано дополнительное условие уведомления задач в интеграции с Telegram, расширена функциональность отчетности в самой EnvyCRM, а также облегчен формат ведения коммуникаций с клиентов при интеграции с Avito.
Avito, Telegram и отчеты: три новые возможности в EnvyCRM

Обновления сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Уведомление в Telegram за 1 час до задачи в EnvyCRM

В настройках сотрудника для уведомлений в Telegram добавлено новое событие о задаче со сроком за 1 час до назначенного времени.

Уведомление в Telegram за 1 час до задачи в EnvyCRM

Отчет по мессенджерам в EnvyCRM

В EnvyCRM в разделе "Отчеты" добавлен новый отчет, отображающий количество диалогов в работе у каждого сотрудника. 

Данная информация позволит определить уровень загруженности каждого их сотрудников в работе с заявками из соцсетей и мессенджеров.

Отчет по мессенджерам в EnvyCRM

Поддержка личных сообщений в интеграции с Avito

Доработана интеграция EnvyCRM с мессенджером Avito: добавлена поддержка диалогов, начатых напрямую со страницы продавца.

Поддержка личных сообщений в интеграции с Avito

Поддержка личных сообщений в интеграции с Avito

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Тысячи российских команд останутся без любимых таск-трекеров: как спасти свои данные
Четыре важных канала обслуживания клиентов и советы по внедрению
В Serverspace интегрировали новый сервис CDN
Ещё…