Через хаос к порядку: как выстроить эффективный рабочий процесс
14 сентября в 14:00 (МСК) специалисты компаний Аспро, UIS и Okdesk проведут бесплатный вебинар. На мероприятии спикеры расскажут, как выстроить внутренние процессы так, чтобы сотрудникам было комфортно, а клиент всегда получал качественный результат.
Через хаос к порядку: как выстроить эффективный рабочий процесс . Фото: СС0
Спикеры поделятся практическими советами и покажут реальные кейсы. Вы сможете прокачать навыки планирования и контроля, а также выстроить эффективный рабочий процесс. В программе:
- Эффективность рекламы: как оценить эффективность источника без потери обращений?
- Как не пропускать звонки?
- Как обработать пропущенные обращения без сложностей?
- Как руководителю эффективно контролировать команду?
- Инструменты для IT-компаний и маркетологов.
- Зачем и каким компаниям нужны help desk системы.
Получите новые знания в сфере управления и выберите стратегию работы, которая поможет достигать поставленных целей. Зарегистрируйтесь на вебинар и получите полезные материалы по планированию на вашу почту.
Упомянутый сервис
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
2 комментария
Мне кажется, что выстроить рабочий процесс так, чтобы и сотрудникам было комфортно, при этом они были результативны, и чтобы клиент всегда получал, то за что платит деньги - это надо построить офис как у гугла и набрать нереально ответственных рабочих. Но всё-таки интересно, какие фишки предложат на этом вебинаре и как их можно применить на не самых дальновидных коллективах рабочих.
Саша Петрова, Даже не в том дело, чтобы построить офис, как у Гугла и набрать одних профессионалов. Человека можно и обучить на рабочем месте, и он станет хорошим специалистом. На все, как говориться, нужно время. Главное хорошее - отношения начальства к подчиненным. Достойная оплата и хороший график работы. И больше ничего не нужно выдумывать.
Добавить комментарий