Автоматизация работы удаленных сотрудников: какие проблемы вы решите

Чтобы управлять удаленными сотрудниками, важно начать с понимания основных проблем, с которыми вы и ваш персонал столкнетесь на этом пути. Чем больше вы будете знать об этих потенциальных препятствиях, тем лучше вам удастся решать сложности в режиме реального времени.
Автоматизация работы удаленных сотрудников: какие проблемы вы решите

Автоматизация работы удаленных сотрудников. Фото: из архива компании

Проблема систематизации коммуникации между сотрудниками по бизнес-процессам

Коммуникационные взаимодействия, без сомнения, являются одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам в своей деятельности. Иными словами, данная сложность возникает, когда команды работают между собой и не регулярно обмениваются информацией.

Проблема здесь заключается в том, что отдельные команды могут упустить из виду общие цели компании. Например, если ваши менеджеры по работе с клиентами не могут видеть, какие вопросы ваша команда обслуживания клиентов получает ежедневно, это может создать проблемы в воронке продаж.

С другой стороны, если понимать все потребности и болевые точки вашей аудитории при обращении в службу поддержки, то благодаря знанию такой информации не только менеджеры по продажам могут повышать конверсии сделок.

Эти сведения также можно использовать для построения портрета вашей целевой аудитории, дополнений данных по ней, а также взятия их за основу для построения маркетинговых стратегий. Что позволит более точно попадать в потребности ваших пользователей и также повышать уровень продаж.

Таким образом, решить проблему систематизации коммуникации между сотрудниками по бизнес-процессам можно совместив программное обеспечение CRM с другими приложениями и платформами продаж, используемыми вашей компанией.

Интеграция CRM с телефонией

Примером этого может быть интеграция CRM с IP-телефонией для доступа к собственным функциям вызова в системе, получения автоматических напоминаний о вызовах и регистрации вызовов без дополнительных усилий. Благодаря согласованной работе в CRM-системе ваша команда будет эффективнее осуществлять все поставленные задачи за счет их автоматизации, а также выполнять и перевыполнять поставленные планы продаж.

Проблема контроля и подотчетности удаленного персонала

Еще одна проблема, которая часто встречается при управлении удаленным персоналом – это отсутствие полноценного контроля и общей подотчетности. Сотрудники, работающие вне офиса, зачастую могут откладывать выполнение своих задач, что может привести к проблемам как с долгосрочными, так и с краткосрочными целями компании.

Достаточно сложно отслеживать деятельность каждого сотрудника, особенно если вы управляете большой командой. Эффективный контроль является ключевым аспектом объединения вашей организации продаж в цифровой среде. При этом согласно исследованию компании Buffer, отслеживание производительности сотрудников являются одним из самых больших проблем, с которыми сталкиваются удаленные компании.

Если у вас нет времени проверять каждого сотрудника, чтобы узнать, над чем он работает и работает ли вообще, вы можете автоматизировать этот процесс в CRM, чтобы сэкономить свое время и ресурсы. В CRM-системе вы сможете вести контроль работы сотрудников по отчетам и всегда видеть прозрачность их результативности.

Отчет по менеджерам в CRM

Почему для удаленной работы вашего персонала необходима автоматизация

Согласно отчету HubSpot об удаленной работе за 2022 год, 39% удаленных сотрудников считают, что их компании могли бы улучшить переход на удаленную работу, если бы они предоставили лучшие инструменты и платформы для ведения совместной работы. 

Работники нуждаются в правильных инструментах для обеспечения своей эффективной в ведении удаленной работы. И специальные программные обеспечения являются здесь вспомогательными инструментами для того, чтобы они выполняли свои функции наилучшим образом.

CRM-система помогает решить множество проблем, с которыми обычно сталкиваются сотрудники. Убедившись, что они никогда не пропускают напоминания о задачах, вы сможете сосредоточиться на других целях вашей компании. 

Постановка задач в CRM

Также благодаря невозможности закрыть задачу в CRM без ее выполнения вы можете быть уверены в том, что ваши сотрудники будут эффективны на каждом этапе – от звонка с потенциальными клиентами до закрытия сделки. А возможность создавать отчеты в CRM обеспечит полную прозрачность деятельности ваших сотрудников, поскольку каждый шаг их работы будет отражен в системе. 

Таким образом, автоматизация работы удаленного персонала и контроля над ними не только поможет вам следить за ключевыми показателями продаж, но и повысит каждому вашему сотруднику чувство ответственности за свои задачи, что приведет к успешным показателям бизнеса.

 

 

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Как оценить лидерские качества сотрудника с помощью опроса?
Исследователи призывают немедленно обновить браузеры из-за серьезной уязвимости в безопасности
Android Auto позволит водителям принимать вызовы Zoom и WebEx в дороге
Ещё…