LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте
Команда чат-платформы LiveTex запустила новый тариф с возможностью подключить бесплатный чат на сайт на одного оператора навсегда.
LiveTex запускает новый бесплатный тариф c возможностью подключить чат на сайте. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Данная возможность будет актуальна небольшим компаниям, которые еще не используют чат на своем сайт, но хотят попробовать канал.»
Разработчики сообщают, что пользователям будут доступны:
- Единое приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версии. А также широкий перечень инструментов для ускорения ответов и повышения их качества: шаблоны ответов, горячие клавиши, проверка орфографии и др;
- Гибкие настройки чата: положение чата на странице сайта, дизайн виджета, добавление фото сотрудника, должности и псевдонима (по желанию);
- Широкая аналитика: доступ к отчету по каналу и оператору, где представлены данные о среднем времени ответа на обращение, а также количество принятых и непринятых сообщений;
- Сценарии вовлечения: чтобы клиенты быстрее привыкли к новому каналу, вы можете настроить всплывающее окно с интересным предложением, например, скидкой.
- Сценарии удержания: если оператор не может ответить прямо сейчас, автоматически отправится сообщение с просьбой немного подождать. (текст сообщения можно настроить самостоятельно)
- Возможность подключения чата на нескольких сайтах.
По данным LiveTex, почти половина пользователей (49%) обращаются именно в него, если у клиентов появляются вопросы. Чат позволяет быстро проконсультировать клиента прямо в телефоне.
Упомянутый сервис
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
1 комментарий
Если в этом новом чат-платформе LiveTex, кроме указанных функций, также будет работать бот, который при необходимости может ответить на вопросы, когда операторы недоступны, то это будет весьма полезная платформа. Потому что в последнее время с развитем чат-ботов это просто необходимо.
Добавить комментарий