В LiveTex упростили работу с карточками клиентов
В LiveTex упростили работу с карточками клиентов. Фото: из архива компании
Теперь сотрудники могут не переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте. В рабочем месте оператора появился отдельный раздел с карточкой клиента «Клиенты».
В компании перечисляют основные возможности карточки клиента на данный момент.
1. Поиск по имени. В разделе «Клиенты» операторы могут найти пользователя по имени или номеру телефона (или другому параметру).
2. Редактирование данных. Не всегда пользователи в первой переписке указывают корректные данные или, если общение происходит в мессенджере или соцсети, вместо имени может быть указан псевдоним. В таком случае, оператор может вручную изменить имя в карточке клиента.
3. Добавление любых контактов. Чтобы переводить общение в удобный канал, можно заполнить карточку всеми возможными контактными данными.
4. Исходящие из карточки. Данная функция позволяет возобновлять диалог быстрее. Для этого необходимо выбрать кнопку «отправить сообщение», выбрать нужный канал и написать сообщение.
5. Информирование оператора об изменениях в карточке. При одновременной работе с карточкой, чтобы избежать хаоса в работе, операторы смогут отслеживать изменения. Если кто-то из менеджеров вносит коррективы в карточку, у другого оператора появится уведомлена о том, что были внесены правки, и можно их обновить.
Комментариев пока не было