Двойное новшество внедрили в функционал EnvyCRM
В EnvyCRM реализован выбор воронки в интеграции с Авито, а также добавлена возможность поиска по первой сделке клиента.
Двойное новшество внедрили в функционал EnvyCRM. Фото: из архива компании
В настройках интеграции EnvyCRM с Авито добавлена новая опция - выбор воронки. Доступен выбор воронки по умолчанию, а также воронок, добавленных вручную в настройках.
В фильтр раздела "Поиск - Сделки" добавлена новая опция поиска "Первая сделка клиента". При активации данной опции в фильтре в выдаче результатов CRM отобразятся только первые созданные сделки по клиентам.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
2 комментария
Интеграция с Авито - действенный инструмент, поскольку большая часть покупателей непременно заглядывают туда, сравнивают цены. Как правило, вопросы задают именно "подогретые" клиенты и тут главное их не упустить, а интеграция ЭнвиСРМ и Авито как раз нацелена на оперативную обработку входящих заявок. Конечно, остались несколько технических вопросов, но все надо познавать на практике. И плюсам отнесу то, что теперь можно исключить Excel как дополнительную ступеньку в сохранении и импорта всех заявок.
Александр Кушнир, ну с тем что цены сравнивают согласен конечно, хотел уже насчет технических вопросов написать а ты уже сказал)
Добавить комментарий