Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью: узнавайте потребности клиентов еще до первого диалога!
Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью. Фото: из архива компании
Почему в Онлайн-чате важна персонализация?
91% потребителей предпочитают бренды, которые персонализируют коммуникации со своими пользователями, а это значит, что для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, важно знать и понимать потребности своих клиентов.
Более того, согласно отчету McKinsey, компании, которые персонализируют свои предложения для клиентов, увеличивают свой доход почти на 40%. При использовании Онлайн-чата этот показатель достигается легко и просто. Несколько простых подсказок в окне чата предоставляют менеджерам всю необходимую информацию о клиенте, чтобы предложить ему именно то, что он хочет.
А с нейросетью, анализирующей просмотр контента вашего сайта каждым посетителем, можно использовать данные и предпочтения клиентов для предоставления в чате персональных предложений товаров в режиме реального времени без участия менеджера.
Как искусственный интеллект способен прокачать Онлайн-чат?
Используя алгоритмы искусственного интеллекта для анализа данных и генерации контекстуально релевантных приглашений, чат-боты с искусственным интеллектом являются проверенными инструментами чат-маркетинга.
Онлайн-чат Envybox с нейросетью — это воплощение скорости, эффективности и доступности. Ваши клиенты смогут получать персональные предложения в момент нахождения на сайте в любое время дня и ночи, а также совершать покупки без ожиданий ответов и покидания корзины.
Для создания персонализированных уникальных сообщений нейросеть будет учитывать такой фактор, как контент вашего сайта, на каждой странице которого конкретного пользователя будет интересовать определенный товар/услуга. Такой интерес и будет считывать искусственный интеллект и на его основе креативно приглашать клиента в диалог.
4 бизнес-возможности Онлайн-чата Envybox с нейросетью
Персональные автоприглашения в чат на основе искусственного интеллекта позволят не только максимально повышать интерес посетителей к продукту, но и также:
— выявлять потребности клиентов еще до первого диалога и предлагать им индивидуальные решения;
— предотвращать отказ от корзины покупок за счет обращения к пользователям напрямую в чате;
— подталкивать посетителей к покупке с помощью персонализированных предложений;
— возможность быть на связи с посетителями на протяжении всего их клиентского пути по вашей воронке.
Таким образом, с нейросетью в Онлайн-чате вы сможете предвидеть потребность каждого клиента и удовлетворить его желание по определенному товару/услуге! Что влечет за собой приятное и прибыльное последствие – рост продаж и повышение лояльности ваших покупателей!
2 комментария
Почему нет, но если клиент самостоятельно открывает чат с консультантом. Но когда заходишь на сайт и тут постоянно всплывает окно в стиле: "Вы на сайте целых две минуты и ещё ничего не купили?". Лично меня это максимально отталкивает и я ухожу с платформы.
анастасия стрюкова, да, Ваше мнение имеет место быть. Есть такие сайты, которые я тоже сразу закрываю, но это говорит лишь о том, что я не очень то сильно заинтересован их продуктом. Если человек реально хочет что-то приобрести или что-то узнать, то это неплохой помощник. Пообщаться в чате с нейропомощником куда проще, чем взять телефон и разговаривать с реальным человеком, сейчас не все хотят общения с операторами.
Добавить комментарий