Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью: узнавайте потребности клиентов еще до первого диалога!

Построение доверительных отношений с потенциальными клиентами является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. А общение в чате под руководством искусственного интеллекта дает возможность понять болевые точки пользователей и предложить им индивидуальные решения. Именно для этой цели в Онлайн-чате Envybox и была реализована новая функция — персональные автоприглашения с помощью нейросети!
Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью: узнавайте потребности клиентов еще до первого диалога!

Онлайн-чат Envybox теперь с нейросетью. Фото: из архива компании

Почему в Онлайн-чате важна персонализация?

91% потребителей предпочитают бренды, которые персонализируют коммуникации со своими пользователями, а это значит, что для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, важно знать и понимать потребности своих клиентов.

Более того, согласно отчету McKinsey, компании, которые персонализируют свои предложения для клиентов, увеличивают свой доход почти на 40%. При использовании Онлайн-чата этот показатель достигается легко и просто. Несколько простых подсказок в окне чата предоставляют менеджерам всю необходимую информацию о клиенте, чтобы предложить ему именно то, что он хочет.

Нейросеть в онлайн-чате Envybox

А с нейросетью, анализирующей просмотр контента вашего сайта каждым посетителем, можно использовать данные и предпочтения клиентов для предоставления в чате персональных предложений товаров в режиме реального времени без участия менеджера.

Как искусственный интеллект способен прокачать Онлайн-чат?

Используя алгоритмы искусственного интеллекта для анализа данных и генерации контекстуально релевантных приглашений, чат-боты с искусственным интеллектом являются проверенными инструментами чат-маркетинга.

Онлайн-чат Envybox с нейросетью — это воплощение скорости, эффективности и доступности. Ваши клиенты смогут получать персональные предложения в момент нахождения на сайте в любое время дня и ночи, а также совершать покупки без ожиданий ответов и покидания корзины.

Нейросеть в онлайн-чате Envybox

Для создания персонализированных уникальных сообщений нейросеть будет учитывать такой фактор, как контент вашего сайта, на каждой странице которого конкретного пользователя будет интересовать определенный товар/услуга. Такой интерес и будет считывать искусственный интеллект и на его основе креативно приглашать клиента в диалог.

4 бизнес-возможности Онлайн-чата Envybox с нейросетью

Персональные автоприглашения в чат на основе искусственного интеллекта позволят не только максимально повышать интерес посетителей к продукту, но и также:

— выявлять потребности клиентов еще до первого диалога и предлагать им индивидуальные решения;

— предотвращать отказ от корзины покупок за счет обращения к пользователям напрямую в чате;

— подталкивать посетителей к покупке с помощью персонализированных предложений;

— возможность быть на связи с посетителями на протяжении всего их клиентского пути по вашей воронке.

Нейросеть в онлайн-чате Envybox

Таким образом, с нейросетью в Онлайн-чате вы сможете предвидеть потребность каждого клиента и удовлетворить его желание по определенному товару/услуге! Что влечет за собой приятное и прибыльное последствие – рост продаж и повышение лояльности ваших покупателей!

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Итоги ИТ-конференции Цифровая сила предприятия с SILA Union
Осенние обновления платформы Диспетчер 24
Компьютеры под ОС Windows атакованы новым опасным вредоносным ПО
Ещё…