Новые опции внедрили в интеграции сервиса Envybox

В сервисе Envybox реализована новая опция в интеграции Онлайн-чата с Открытыми линиями Битрикс24, также в чате разработаны новые интервалы времени для автоматического закрытия диалогов, а в интеграции EnvyCRM с телефонией Новофон добавлена возможность выбора воронки для лидов.
Новые опции внедрили в интеграции сервиса Envybox

Новые доработки сервиса Envybox. Фото: из архива компании

В настройки интеграции Онлайн-чата и Битрикс24 добавлена опция, позволяющая активировать возможность общения с посетителями, написавшими в чат на сайте, напрямую из интерфейса Битрикс24.

Интеграция Онлайн-чата с Открытыми линиями Битрикс24

Интеграция Онлайн-чата с Открытыми линиями Битрикс24

Интеграция Онлайн-чата с Открытыми линиями Битрикс24

В настройках виджета Онлайн-чат расширен список доступных вариантов времени, по истечении которого, в случае бездействия оператора и посетителя, диалог будет автоматически закрыт.

Добавлены варианты "7 дней" и "30 дней".

Новые интервалы времени

В интеграции EnvyCRM с Новофон (ex. Zadarma) реализована возможность выбора воронки для каждого внешнего номера телефонии.

Выбор воронки для лидов из телефонии Новофон в EnvyCRM

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

GitHub Copilot в CLI выпущен в публичной бета-версии
Signal позволит скрывать номер телефона с помощью общедоступных имен
Google избавила пользователей от более чем 10 000 лет ожидания загрузки веб-страниц
Ещё…