Новые опции внедрили в интеграции сервиса Envybox
В сервисе Envybox реализована новая опция в интеграции Онлайн-чата с Открытыми линиями Битрикс24, также в чате разработаны новые интервалы времени для автоматического закрытия диалогов, а в интеграции EnvyCRM с телефонией Новофон добавлена возможность выбора воронки для лидов.
Новые доработки сервиса Envybox. Фото: из архива компании
В настройки интеграции Онлайн-чата и Битрикс24 добавлена опция, позволяющая активировать возможность общения с посетителями, написавшими в чат на сайте, напрямую из интерфейса Битрикс24.
В настройках виджета Онлайн-чат расширен список доступных вариантов времени, по истечении которого, в случае бездействия оператора и посетителя, диалог будет автоматически закрыт.
Добавлены варианты "7 дней" и "30 дней".
В интеграции EnvyCRM с Новофон (ex. Zadarma) реализована возможность выбора воронки для каждого внешнего номера телефонии.
Упомянутые сервисы
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
3 комментария
Не знаю, кому так долго нужно не закрывать чат. У нас это час. Не отвечает клиент, диалоговое окно закрыто. Захочет, пусть напишет вновь. Оператор у нас один, ждать каждого клиента это накладно. Может это не совсем клиентоориентированно, зато правильно.
Мак сим, конечно, у вас другая крайность, считаю что 7 дней это много, а 1 час мало) Я за золотую середину) Думаю, в течении дня можно закрыть вопросы своих клиентов.
Очень удобная функция, особенно когда есть нерешённые вопросы или вопросы требуют доработки.
Добавить комментарий