Две новые возможности появились в телефонии и диалогах EnvyCRM

В EnvyCRM реализована возможности закрепления нескольких внутренних номеров за сотрудником в настройках телефонии, а также перезакрепления диалогов.
Две новые возможности появились в телефонии и диалогах EnvyCRM

Новые доработки в EnvyCRM. Фото: из архива компании

В настройках интеграции EnvyCRM с телефониями добавлена возможность закрепить несколько внутренних номеров за каждым из сотрудников. Это позволит более гибко настраивать рабочие процессы, связанные с входящими и исходящими звонками, утвреждают в компании

Возможность закрепления нескольких внутренних номеров

В мессенджере EnvyCRM добавлена возможность перезакрепления диалога из одной сделки в другую.

Возможность перезакрепления диалогов в EnvyCRM

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Admin24 добавлена интеграция с платформой WhatsApp*
Как настроить отправку SMS менеджеру с номером клиента
Microsoft планирует внедрить в Copilot интерпретатор кода ChatGPT
Ещё…