Две новые возможности появились в телефонии и диалогах EnvyCRM
В EnvyCRM реализована возможности закрепления нескольких внутренних номеров за сотрудником в настройках телефонии, а также перезакрепления диалогов.
Новые доработки в EnvyCRM. Фото: из архива компании
В настройках интеграции EnvyCRM с телефониями добавлена возможность закрепить несколько внутренних номеров за каждым из сотрудников. Это позволит более гибко настраивать рабочие процессы, связанные с входящими и исходящими звонками, утвреждают в компании
В мессенджере EnvyCRM добавлена возможность перезакрепления диалога из одной сделки в другую.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Возможно функция закрепления нескольких внутренних номеров за сотрудником и полезная, но на моей памяти одного номера было достаточно.
Добавить комментарий