Тройное улучшение в функционале EnvyCRM

В обновлениях сервиса Envybox разработана выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM, добавлена возможность закрепления всех типов элементов в истории сделки EnvyCRM, а также настроены просмотр и выгрузка идентификаторов сущностей в EnvyCRM.
Тройное улучшение в функционале EnvyCRM

Тройное улучшение в функционале EnvyCRM. Фото: из архива компании

В EnvyCRM добавлена возможность выгрузки Отчета по звонкам в формате Excel. Выгрузка доступна по всем типам отчета: все, входящие по сотрудникам, входящие по номерам, исходящие.

Выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM

Также помимо закрепления комментариев, записей звонков, файлов, писем и выставленных счетов, в EnvyCRM добавлена возможность закрепления системных событий сделки, например события по смене воронки, этапа, ответственного и тд.

Возможность закрепления всех типов элементов в истории сделки EnvyCRM

В разделе “Поиск” для подразделов в EnvyCRM добавлена возможность просмотра и экспорта уникальных идентификаторов сущностей:

  • Для раздела “Поиск” - “Сделки” - колонки "ID сделки" и "ID клиента"
  • Для раздела “Поиск - “Клиенты” - колонка "ID клиента"
  • Для раздела “Поиск - “Лиды” - колонка "ID лида"

Просмотр и выгрузка идентификаторов сущностей в EnvyCRM

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

10 подписок на Okdesk со скидкой до 44%
Как захватить внимание аудитории: секреты успешного продвижения
Обнаружен простой способ раскрыть обучающие данные ChatGPT
Ещё…