Тройное улучшение в функционале EnvyCRM
В обновлениях сервиса Envybox разработана выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM, добавлена возможность закрепления всех типов элементов в истории сделки EnvyCRM, а также настроены просмотр и выгрузка идентификаторов сущностей в EnvyCRM.
Тройное улучшение в функционале EnvyCRM. Фото: из архива компании
В EnvyCRM добавлена возможность выгрузки Отчета по звонкам в формате Excel. Выгрузка доступна по всем типам отчета: все, входящие по сотрудникам, входящие по номерам, исходящие.
Также помимо закрепления комментариев, записей звонков, файлов, писем и выставленных счетов, в EnvyCRM добавлена возможность закрепления системных событий сделки, например события по смене воронки, этапа, ответственного и тд.
В разделе “Поиск” для подразделов в EnvyCRM добавлена возможность просмотра и экспорта уникальных идентификаторов сущностей:
- Для раздела “Поиск” - “Сделки” - колонки "ID сделки" и "ID клиента"
- Для раздела “Поиск - “Клиенты” - колонка "ID клиента"
- Для раздела “Поиск - “Лиды” - колонка "ID лида"
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Энвибоксом пользуюсь около года. Был установлен виджет на сайт по обратному звонку. Да, конечно все не бесплатно, и за все нужно оплатить. Но могу сказать, что это в разы повысило продажи. А возможность фиксации звонков с полным отчетом по каждой из сделок намного упростит работу
Добавить комментарий