Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Давайте представим, что клиент обращается к вам в чат на сайте, вы помогаете ему с вопросом, а через время он снова пишет, но уже в другом канале, а позже он снова обращается, но уже в третьем канале. Чтобы операторы всегда были в контексте, появилась возможность объединить два (и более) диалога в один таймлайн.
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex. Фото: из архива компании

Это стало доступно с новой функцией LiveTex – объединением карточек клиента. Когда клиент пишет в новом канале, автоматически создается новая карточка, и в случае, когда вы уверены, что это один и тот же человек, можете объединить все необходимые карточки. Таким образом, операторы всегда будут в контексте общения. 

Карточка клиента позволила использовать возможности CRM прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций:

  • формировать и хранить базы контактов в чат-платформе LiveTex;
  • автоматически создавать карточки клиента при первом обращении из любого канала;
  • переводить диалога в нужный канал при необходимости;
  • сохранять общую историю диалога, даже если пользователь писал в разных каналах;
  • Отправлять рассылку исходящих сообщений в РМО или ЛК прямо из карточки клиента, без необходимости открывать дополнительные окна. 

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Dashlane теперь можно войти без пароля
Вышла новая версия 1.8.2 Омнидеск для Android
Новое в FSM-системе HubEx: релевантность в подборе исполнителей, уведомления в панели диспетчера, плагины в системе
Ещё…