В EnvyCRM внедрили новый функционал для взаимодействия с клиентами
В EnvyCRM внедрили новый функционал для взаимодействия с клиентами. Фото: из архива компании
Отправка оповещений сотруднику по выбранным типам обращения
В настройках сотрудника CRM-системы добавлена возможность настраивать типы обращений, по заявкам которых сотрудник должен получать оповещения на почту или в Telegram
Интеграция EnvyCRM и MTT
В EnvyCRM реализована интеграция с виртуальной АТС MTT
Постановка задач на участников сделки
В EnvyCRM реализована возможность постановки задач на участников сделки. Для данной возможности в настройках логики кнопок добавлены новые опции:
1. Варианты взаимодействия с задачей - теперь для второго и последующих действий по кнопке можно выбрать, на кого необходимо поставить задачу:
Запросить - при нажатии на кнопку будет вызвано окно выбора сотрудника.
Для текущего пользователя - задача будет поставлена на того сотрудника, который выполняет данное действие в сделке.
Для всех участников - задача будет поставлена на всех участников сделки.
Для выбранного сотрудника - задача будет поставлена на выбранного в настройках логики кнопки сотрудника.
2. Для расширенных условий показа добавлены новые условия по сотруднику:
Все сотрудники отдела - кнопка будет показана только сотрудникам из выбранного отдела.
Участник в сделке - кнопка будет показана сотруднику только в случае, если он является участником сделки.
3. В вариантах взаимодействия с задачей добавлена новая функция - “Закрыть задачу”.
Также сделки, по которым имеются активные задачи у участников, будут отображены у них в разделе “Работать тут - Сегодня”.
Блокировка контактов в мессенджере CRM-системы
Добавлена возможность блокировки нежелательных контактов в мессенджере CRM-системы. После блокировки контактов, новые сообщения поступать по ним не будут.
Если возникнет необходимость снова принимать сообщения по заблокированным диалогам, необходимо перейти в раздел "Заблокированные" в фильтре окна мессенджера и разблокировать диалог.
2 комментария
Стало на много практичнее и удобнее работать с клиентами. Классные виджеты повышающие конверсию. Оперативная работа технической поддержки.
Новые инструменты значительно улучшили взаимодействие с клиентами. Классные штуки помогают привлечь больше людей, а техподдержка работает быстро и оперативно, что делает всю работу еще более удобной.
Добавить комментарий