В EnvyCRM внедрили новый функционал для взаимодействия с клиентами

Команда разработчиков Envybox внедрила в CRM четыре функции, которые, по словам представителей компании, предоставят бизнесу новые возможности для взаимодействия с клиентами.
В EnvyCRM внедрили новый функционал для взаимодействия с клиентами

В EnvyCRM внедрили новый функционал для взаимодействия с клиентами. Фото: из архива компании

Отправка оповещений сотруднику по выбранным типам обращения

Отправка оповещений сотруднику по выбранным типам обращения

В настройках сотрудника CRM-системы добавлена возможность настраивать типы обращений, по заявкам которых сотрудник должен получать оповещения на почту или в Telegram

Интеграция EnvyCRM и MTT

Интеграция EnvyCRM и MTT

В EnvyCRM реализована интеграция с виртуальной АТС MTT

Постановка задач на участников сделки

В EnvyCRM реализована возможность постановки задач на участников сделки. Для данной возможности в настройках логики кнопок добавлены новые опции:

1. Варианты взаимодействия с задачей - теперь для второго и последующих действий по кнопке можно выбрать, на кого необходимо поставить задачу:

Запросить - при нажатии на кнопку будет вызвано окно выбора сотрудника.

Для текущего пользователя - задача будет поставлена на того сотрудника, который выполняет данное действие в сделке.

Для всех участников - задача будет поставлена на всех участников сделки.

Для выбранного сотрудника - задача будет поставлена на выбранного в настройках логики кнопки сотрудника.

Постановка задач на участников сделки

2. Для расширенных условий показа добавлены новые условия по сотруднику:

Все сотрудники отдела - кнопка будет показана только сотрудникам из выбранного отдела.

Участник в сделке - кнопка будет показана сотруднику только в случае, если он является участником сделки.

Постановка задач на участников сделки

3. В вариантах взаимодействия с задачей добавлена новая функция - “Закрыть задачу”.

Также сделки, по которым имеются активные задачи у участников, будут отображены у них в разделе “Работать тут - Сегодня”.

Блокировка контактов в мессенджере CRM-системы

Добавлена возможность блокировки нежелательных контактов в мессенджере CRM-системы. После блокировки контактов, новые сообщения поступать по ним не будут.

Блокировка контактов в мессенджере CRM-системы.

Если возникнет необходимость снова принимать сообщения по заблокированным диалогам, необходимо перейти в раздел "Заблокированные" в фильтре окна мессенджера и разблокировать диалог.

Блокировка контактов в мессенджере CRM-системы.

Блокировка контактов в мессенджере CRM-системы.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Кассе МойСклад изменили дизайн, улучшили анкету покупателя и внедрили запрет удаления товаров из чека
Как настроить ширину столбцов в таблице в редакторах «Р7-Офис»
В 1Password раскрыли статистику использования ключей доступа
Ещё…