GigaChat от Сбера можно связать с ПланФиксом
GigaChat от Сбера можно связать с ПланФиксом. Фото: из архива компании
В систему управления компанией ПланФикс теперь можно интегрировать новую нейросеть от Сбера — GigaChat. AI способен обрабатывать русско- и англоязычные запросы, умеет генерировать тексты, вести диалог, создавать изображения и писать программный код.
Чтобы связать нейросеть с ПланФиксом, разработчики подготовили специальную конфигурацию.
Из сообщения компании:
«ПланФикс постоянно расширяет перечень доступных интеграций с нейросетями. Используйте возможности искусственного интеллекта для автоматизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности»
Чтобы настроить интеграцию ПланФикса и GigaChat нужно:
- Авторизоваться в GigaChat;
- Установить готовое решение в аккаунт ПланФикса;
- Настроить сценарии запросов из ПланФикса в GigaChat.
Например, можно указать, что к GigaChat из ПланФикса будут отправляться комментарии, содержащие определенную метку. Для этого нужно:
- Выбрать событие, запускающее сценарий;
- Добавить условие: комментарий содержит метку «GigaChat»:
При добавлении комментария с указанной меткой или срабатывании другого заданного события ПланФикс автоматически пересылает запрос к нейросети и разбирает полученный ответ. Можно настроить дальнейшую пересылку ответов из GigaChat клиенту на почту, по СМС, в мессенджер или соцсети.
Интеграцию можно использовать для настройки быстрых ответов на вопросы клиентов, публикации комментариев в соцсетях, подготовки контента и маркетинговых материалов и в других целях. Подробнее о настройке интеграции можно прочитать здесь.
1 комментарий
Постепенно нейросети приходят на помощь предпринимателям. Раньше для этого нужен был большой штат сотрудников, а сейчас всё это делает робот, который и ответит и поможет. Возможно скоро вообще большинство процессов будут автоматизированы и вмешательство человека не понадобится
Добавить комментарий