Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала
Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала. Фото: из архива компании
В системе управления компанией ПланФикс вы сами можете настроить свою воронку и выбрать, на какие этапы она будет подразделяться. Все полученные отклики можно отобразить на доске планировщике — быстро сортировать и переводить соискателя на следующий этап:
Одна из ключевых причин зачем строят воронку — получение наглядной статистики по откликам на размещенные вакансии. Собранные данные можно вывести на графики при помощи отчётов ПланФикса. Например, посмотреть, какая доля соискателей от числа первоначально откликнувшихся доходит до каждого этапа:
Какой канал даёт больше откликов, а какой — больше нанятых сотрудников:
Можно посмотреть сколько в среднем времени уходит на то, чтобы кандидат прошёл весь путь: от отклика — до трудоустройства, оценить, какой из этапов самый длительный, или получить иную статистическую информацию.
Дополнительные метки и метрики
Для углублённого анализа можно использовать фильтры данных, накопленных в разрезе должностей, размера зарплаты, сроков контракта и иных измерений. К карточкам отклика на вакансию и анкете кандидата добавляются любые метки, а затем используются для фильтрации и анализа:
Например, так могут выглядеть метки для анализа причин отказа:
Автоматизация вместо рутины
Обработку откликов легко автоматизировать. Например, задать шаблоны сообщений на случай, если:
- вы назначали в календаре дату собеседования;
- соискатель проходит на следующий этап отбора;
- соискатель не подходит вашим требованиям.
При наступлении заданного события сообщение отправится по тому каналу связи, по которому вы общались ранее с соискателем, а к прописанному в шаблоне тексту в нужных местах подставятся имя соискателя, время собеседования и т.д.:
Все каналы связи в одном окне
В ПланФикс легко интегрировать разные каналы коммуникации с соискателями. Все отклики на объявления, полученные с ваших сайтов, сообществ и страниц в социальных сетях и мессенджерах попадут в «одно окно», где HR-у будет удобно их обрабатывать:
Преимущества, которые получит бизнес после настройки воронки по подбору персонала:
- Быструю обработку откликов на вакансию.
- Всю статистику по соискателям в одном окне.
- Упрощенный отбор перспективных кандидатов.
- Удобную оценку эффективности каналов привлечения соискателей.
- Оптимизацию расходов на рекрутинг.
Всё это значительно ускорит и повысит качество подбора персонала.
2 комментария
Как вспомню, как раньше подбирали кадры, мрак, все в ручную, все на бумаге. Сейчас милое дело. Отклики автоматом обрабатываются. И с каждым годом все проще, тем не менее в процессе, всегда есть моменты, которые притормаживают, так что разработчики без работы не сидят.
Virdsghiniy Gudman, Нет, ну красота же. Многие жалуются, что работать с кадрами тяжело, но вы действительно правы. Раньше было ещё хуже. Сейчас все автоматизированной, по сути устают только глаза, такой нагрузки уже нет.
Добавить комментарий