Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала

Процесс подбора новых сотрудников, как и другие бизнес-процессы компании, можно и нужно автоматизировать. Расскажем, как построить воронку рекрутинга на базе ПланФикса и какие преимущества появляются для бизнеса после её внедрения.
Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала

Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала. Фото: из архива компании

В системе управления компанией ПланФикс вы сами можете настроить свою воронку и выбрать, на какие этапы она будет подразделяться. Все полученные отклики можно отобразить на доске планировщике — быстро сортировать и переводить соискателя на следующий этап:

Доска с откликами. Фото: из архива компании.

Одна из ключевых причин зачем строят воронку — получение наглядной статистики по откликам на размещенные вакансии. Собранные данные можно вывести на графики при помощи отчётов ПланФикса. Например, посмотреть, какая доля соискателей от числа первоначально откликнувшихся доходит до каждого этапа:

Конверсия по этапам. Фото: из архива компании.

Какой канал даёт больше откликов, а какой — больше нанятых сотрудников:

Конверсия по источникам. Фото: из архива компании.

Можно посмотреть сколько в среднем времени уходит на то, чтобы кандидат прошёл весь путь: от отклика — до трудоустройства, оценить, какой из этапов самый длительный, или получить иную статистическую информацию.

Дополнительные метки и метрики

Для углублённого анализа можно использовать фильтры данных, накопленных в разрезе должностей, размера зарплаты, сроков контракта и иных измерений. К карточкам отклика на вакансию и анкете кандидата добавляются любые метки, а затем используются для фильтрации и анализа:

Фильтр для отбора данных. Фото: из архива компании.

Например, так могут выглядеть метки для анализа причин отказа:

Причина отказа. Фото: из архива компании.

Автоматизация вместо рутины

Обработку откликов легко автоматизировать. Например, задать шаблоны сообщений на случай, если:

  • вы назначали в календаре дату собеседования;
  • соискатель проходит на следующий этап отбора;
  • соискатель не подходит вашим требованиям.

При наступлении заданного события сообщение отправится по тому каналу связи, по которому вы общались ранее с соискателем, а к прописанному в шаблоне тексту в нужных местах подставятся имя соискателя, время собеседования и т.д.:

Автоуведомление об отказе. Фото: из архива компании.

Все каналы связи в одном окне

В ПланФикс легко интегрировать разные каналы коммуникации с соискателями. Все отклики на объявления, полученные с ваших сайтов, сообществ и страниц в социальных сетях и мессенджерах попадут в «одно окно», где HR-у будет удобно их обрабатывать:Уведомления. Фото: из архива компании.

Преимущества, которые получит бизнес после настройки воронки по подбору персонала:

  • Быструю обработку откликов на вакансию.
  • Всю статистику по соискателям в одном окне.
  • Упрощенный отбор перспективных кандидатов.
  • Удобную оценку эффективности каналов привлечения соискателей.
  • Оптимизацию расходов на рекрутинг.

Всё это значительно ускорит и повысит качество подбора персонала.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Плюсофон внедрили номера для маркетплейса с sms-подтверждением
В Google рассказали о причинах приостановки генерации изображений с помощью Gemini
Администрация PayPal подала заявку на патент по новому методу обнаружения украденных файлов cookie
Ещё…