Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше
Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше. Фото: СС0
В тематическую подборку можно объединить схожие услуги, менять порядок их отображениям и устанавливать срок показа. В платформе для УК доступны два типа подборок:
- Карусель услуг. В неё УК объединит платные услуги, которые хочет продвинуть для увеличения продаж по ним. В такую подборку можно включить до восьми услуг из маркетплейса УК. При этом самих Каруселей услуг может быть любое количество.
- Карусель баннеров. Это набор рекламных изображений, который пользователи увидят в мобильном приложении или веб-версии. В этой подборке получится разместить до пяти предложений — это как услуги из маркетплейса УК, так и реклама от её партнёров. Каждый баннер может содержать ссылку для перехода на сторонний ресурс.
С помощью подборок УК сможет управлять вниманием жителей и проверять спрос на конкретные услуги. В каждой Карусели можно менять расположение предложений. Например, поднять объявление внизу списка — понадобится лишь перетащить карточку с услугой наверх. Тогда собственники увидят её первой.
Показ тематических подборок легко задать для конкретных МКД. Например, объявления по ремонту квартир показать собственникам жилья в новостройках, а предложения об аренде парковочных мест — жителям домов с паркингом.
Карусели услуг и баннеров в Диспетчер 24 позволят управляющим организациям:
- Зарабатывать больше. УК сможет активнее продвигать платные услуги среди своих жителей. Собственникам будет удобнее обращаться за установкой дверей или ремонтом электрики в свою обслуживающую организацию, а не искать сторонних исполнителей. Также УК сможет за оговоренную плату размещать предложения партнёров и сторонних сервисов.
- Повысить спрос на коммерческую недвижимость. Для УК, которая продаёт или сдаёт нежилые помещения, Карусели станут маркетинговым инструментом. С его помощью управляющая компания сможет продвигать услуги владельцев коммерческих площадей среди жителей.
- Увеличить число пользователей мобильного приложения. Его пользователи смогут ещё быстрее и эффективнее решать коммунальные задачи. Им не придётся искать объявлениям о ремонте квартир или клининге на других площадках. В тематической подборке житель найдёт актуальные предложения, увидит данные о цене и сроках, закажет и оплатит услугу в сервисе.
5 комментариев
Отличный способ объединить все услуги УК в одном флаконе. Сразу наглядно будет понятно, что может делать УК, за какие услуги отвечает. Этот конечно не обязует жителя пользоваться услугами только этой компании, всегда есть выбор у сторонних организаций. Но всё же было бы очень правильным упростить работу по поиску необходимых специалистов.
Это, конечно, здорово и удобно. Ушли в прошлое объявления на подъездах. Теперь все можно узнать, проголосовать, поспорить, оплатить в приложении. Жаль, только, нет такой системы, которая поможет платить меньше за услуги ЖКХ, во всяком случае малообеспеченным категориям граждан.
Если моя ук, которая в лице коменданта, бухгалтера и исполнительного директора домогается меня в телефоне, заведет приложение, это будет аллес капут)
Действительно очень интересная программа и прибыль будет точно. Сейчас тяжело продвинуть услуге и сервис хорошо поможет однозначно!
Slava, Согласен с вами. Программа вот очень информативная, соответственно и прибыль будет хорошая. Вообщем хороший способ для УК!
Добавить комментарий