Команда АДВАНТШОП выпустила 13 версию платформы: интеграции, новые возможности по работе с покупателями
Команда АДВАНТШОП выпустила 13 версию платформы. Фото: из архива компании
Предпринимателям приходится использовать множество различных сервисов и очень важно, чтобы они могли обмениваться данными друг с другом. Это сокращает количество ручной работы и повышает оперативность. В 13 версии АДВАНТШОП появились интеграции с:
- Битрикс 24. Одна из самых популярных CRM-систем на российском рынке.
- 5Post. Служба доставки с широкой сетью постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
- Апишип. Агрегатор служб доставок.
- Tillypad. Система для автоматизации заведений общественного питания с открытым кодом.
Пользователи мобильного приложения смогут располагать категории на главной в виде списка, менять цвет шапки верхнего и нижнего меню, формировать купон на первый заказ. Для магазинов и заведений с собственными торговыми точками появилась возможность вывести на первый экран приложения вариант выбора «Самовывоз/Доставка/В зале».
Для заведений общественного питания появилась возможность указывать минимальную сумму заказа для каждой зоны доставки, ограничивать возможность делать заказы в нерабочее время, создавать комбо-наборы из текущего ассортимента блюд. С помощью модуля «Бронирование столов» на сайте можно разместить блок с указанием даты, времени, количества человек, контактных данных и комментария. Заполненная форма попадает во встроенную CRM-систему в административной панели.
Пользователи интеграции с Ozon в 13 версии смогут выбирать тип цены и склад для отгрузки, изменять состав заказа при отсутствии определенных позиций. Появилась возможность массово печатать этикетки сборочного задания.
Среди новых настроек стоит отметить:
- усовершенствованный конструктор динамических скидок;
- прикрепление файла к заказу;
- размещение таблицы размеров в карточке товара;
- поле для вопросов в карточке товара;
- формирование ссылки на корзину для использования в рекламных кампаниях;
- блокировка посетителей по ip-адресам для защиты от ботов.
На АДВАНТШОП теперь можно создавать интернет-магазины только для сотрудников своей организации или для любого другого ограниченного круга пользователей благодаря функции «Запрет на регистрацию». Это особенно востребовано для заказа мерча работниками и для организации обедов.
Узнать больше о 13 версии АДВАНТШОП можно сайте разработчика.
1 комментарий
Фича "закрытого маркета" - просто космос. Получается, любой общепит может создать для своих сотрудников специальный ассортимент! Для крупных организаций подобного толка - незаменимая и важная вещь. Если б я был сотрудником ресторана, то мне бы хотелось на выходных, сидя дома, заказать доставку из места, в котором я точно уверен, но не банальную, с другими ценами или без изысков. Готовое и продуманное до мелочей IT-решение.
Добавить комментарий