LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger
LiveTex и Facebook
Команда LiveTex внесла Facebook как один из каналов обращений клиентов в приложение для операторов. Это поможет тебе ускорить обработку клиентских запросов, не открывая соцсеть. Твои клиенты же смогут писать продавцам услуг напрямую, через мессенджер соцсети.
Можешь воспользоваться и чат-ботами в качестве «первой линии поддержки». У клиента при этом всегда будет возможность переключиться на оператора контакт-центра.
Тебе, как руководителю, сервис позволит следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex: просматривать историю переписки с клиентами и статистику по обработанным чатам.
Первым услугу поддержки клиентов при помощи Facebook подключил «Сбербанк». Банк уже подключил чат-бота для быстрого получения необходимых данных.
Комментариев пока не было