LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger

Сервис для чата компаний с клиентами LiveTex связал омниканальную платформу с Facebook Messenger. Теперь ты можешь обрабатывать отклики клиентов из Facebook прямо в LiveTex.
LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger

LiveTex и Facebook

Команда LiveTex внесла Facebook как один из каналов обращений клиентов в приложение для операторов. Это поможет тебе ускорить обработку клиентских запросов, не открывая соцсеть. Твои клиенты же смогут писать продавцам услуг напрямую, через мессенджер соцсети.


LiveTex и Facebook

Можешь воспользоваться и чат-ботами в качестве «первой линии поддержки». У клиента при этом всегда будет возможность переключиться на оператора контакт-центра.

Тебе, как руководителю, сервис позволит следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex: просматривать историю переписки с клиентами и статистику по обработанным чатам.

Первым услугу поддержки клиентов при помощи Facebook подключил «Сбербанк». Банк уже подключил чат-бота для быстрого получения необходимых данных.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?
BlueSales начала работать с Одноклассниками и тэгами клиентов
LeadBack позволяет настроить интеграцию с Telegram
Ещё…