Какими сервисами живут «Безумные котики»

Startpack продолжает узнавать у редакторов их пристрастия к автоматизации. Сегодня о своём наборе инструментов рассказывает Катерина Ерошина, главред Madcats.
Какими сервисами живут «Безумные котики»

Катерина, расскажете в двух словах о проекте?

MadCats — это небольшое нишевое СМИ про интернет-маркетинг, а также агентство. Мы делаем контент-маркетинг. Работаем уже больше двух лет, много клиентов из сложных В2В ниш.

Какие сервисы используете в работе и для каких целей?

  • Работаем плотно в Google Диске: хранятся папки с материалами по проектам, сдаем клиентам тексты в Google Документах, редактура там же.
  • Учет по текущим проектам в Google Таблицах: авторы, сроки, статусы задач.
  • CRM Битрикс24 — стратегическое управление проектами и продажами.
  • Семантику собираем в MOAB Tools.
  • Отложенный постинг — Amplifr.
  • Общаемся в Skype и Telegram.

Какие есть полезные фишки в этих сервисах для вашей работы?

Google Документы идеальны для совместного редактирования. Google Диск в целом хорош для хранения файлов — особенно нравится гибкость в настройке доступов.

Мы понимаем, что имеем дело с «Большим Братом», поэтому доверяем ему только рабочие материалы и очень внимательно следим за доступами к папкам.

Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?

Мы унаследовали Битрикс24, так как входим в группу компаний «Ремарка», которая пользуется этой системой для работы.

Интегрировали ли сервисы между собой?

Нет. Только минимальная интеграция — в Битрикс24 можно привязать Google Документы.

Довольны всеми сервисами, устраивают ли эти сервисы коллег?

Тактический учет планируем перевести из Google Таблиц в более сложный сервис, в планах — Worksection. Посмотрели, попробовали, нравится простой интерфейс, возможность считать затраты и снимать отчеты легким движением мышки.

Основная наша проблема в Битрикс24 — не все клиенты хотят туда идти и там общаться, поэтому приходится множить каналы коммуникаций. А так здесь даже слишком много возможностей.

Были ли такие сервисы на проектах или у клиентов, которые вам очень понравились и вы привыкли к ним? Или, наоборот, больше в жизни не притронетесь?

Как недавно сказал один собеседник:

Битрикс24 никто не любит, но все пользуются

Но на самом деле все не так. Эмоционально негативное отношение к сервисам складывается, когда

  • вам неправильно «продали» это решение, и вы считаете, что принуждают делать лишнюю работу,
  • выбрали сервис с недостаточным или просто не тем набором функций, который нужен по работе,
  • неправильно внедряют инструменты сервиса.

Все это вызывает дискомфорт, который почему-то превращается в ненависть к продукту. Хотя винить стоит того парня, которого ваш ЛПР видит в зеркале по утрам.

Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?

Битрикс24 оплачиваем, Google щедр, хватает бесплатного набора функций.

Сколько человек работает с вами в облаках?

Вся команда — пять человек редакции и десятки фрилансеров.

Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?

Приложения десктопные — у тех, кому это удобно.

Пользуетесь ботами в Telegram?

Да. Нравится делать стикерпаки.

Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?

Написание текстов! Шутка.

Может у вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?

Целый список мелких лайфхаков. Планирую выпустить небольшой гайд, так что — потом расскажу.

Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?

Не знаю в деталях. Предполагаю, что в крупных компаниях все намного сложнее, чем у нас. Например, когда работала в «Вебком Медиа», видела: на всю большую компанию была огромная система с очень разными функциями под все направления работы, процентов на 80 — самописная, то есть базовую функциональность наращивали постоянно своими доработками. Подозреваю, что много где так.

Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?

Думать головой, собирать побольше информации, прежде чем внедрять любую автоматизацию.

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Skype Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.
Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.
Google Диск Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Worksection Онлайн-сервис для управления проектами
Онлайн-сервис для управления проектами
MOAB Tools Универсальный сервис для сбора семантического ядра.
Универсальный сервис для сбора семантического ядра.
Amplifr Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.
Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.
Google Таблицы Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk
В SalesapCRM улучшили аналитику
Ещё…