Обновилась омниканальная платформа LiveTex для общения с клиентами
LiveTex и e-mail
Кроме уже доступных в платформе каналов сервис предлагает новый — e-mail. Теперь электронные письма, отправленные на адрес компании можешь тоже автоматически перенаправлять в приложение оператора, из которого проще ответить сразу на почту клиента.
Как и ранее платформу можешь использовать как SaaS-решение, так и внутри инфраструктуры компании.
Архитектура новой платформы содержит 4 модуля, включая всё необходимое для непрерывного и прозрачного общения с клиентами, в том числе аналитику и управление.
Набор функций и стоимость LiveTex зависит от тарифа. Ты можешь выбрать любую комбинацию каналов при подключении и период работы с сервисом.
При этом LiveTex доступна в двух тарифах: «Базовый» и PRO. В последнем доступна интеграция с корпоративными CRM-системами и другие опции для крупных клиентов. При необходимости в Facebook Messenger и Telegram можно интегрировать дополнительного чат-бота под самообслуживание клиентов на первой линии поддержки.
Комментариев пока не было