Обновилась омниканальная платформа LiveTex для общения с клиентами

LiveTex выпустили обновление платформы для омниканального обслуживания клиентов. Команда полностью обновила архитектуру, анонсировала новый интерфейс для оператора с историей клиента, расширила каналы общения, улучшила тарификацию и внесла поддержку стикеров и эмоджи.
Обновилась омниканальная платформа LiveTex для общения с клиентами

LiveTex и e-mail

Кроме уже доступных в платформе каналов сервис предлагает новый — e-mail. Теперь электронные письма, отправленные на адрес компании можешь тоже автоматически перенаправлять в приложение оператора, из которого проще ответить сразу на почту клиента.


LiveTex и e-mail

Как и ранее платформу можешь использовать как SaaS-решение, так и внутри инфраструктуры компании.

Архитектура новой платформы содержит 4 модуля, включая всё необходимое для непрерывного и прозрачного общения с клиентами, в том числе аналитику и управление.


Обновление LiveTex

Набор функций и стоимость LiveTex зависит от тарифа. Ты можешь выбрать любую комбинацию каналов при подключении и период работы с сервисом.

При этом LiveTex доступна в двух тарифах: «Базовый» и PRO. В последнем доступна интеграция с корпоративными CRM-системами и другие опции для крупных клиентов. При необходимости в Facebook Messenger и Telegram можно интегрировать дополнительного чат-бота под самообслуживание клиентов на первой линии поддержки.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

МойСклад ввёл графики анализа продаж и синхронизацию с ВКонтакте
Nethouse.Домены отныне сам умеет продлевать домены
Alytics автоматизировала работу с Яндекс Маркет
Ещё…