Oktell переманивает пользователей АТС на бесплатный call-центр

Кому не хочется заставить АТС работать в режиме call-центра, ещё и бесплатно? Немало компаний раздумывают над таким переходом, но не решаются. Oktell поможет.
Oktell переманивает пользователей АТС на бесплатный call-центр

Компания предлагает решение для колл-центра на базе платформы Oktell с бесплатным тарифом на целый год. Это позволит твоей организации повысить эффективность коммуникации с клиентами. Воспользоваться предложением можешь как юридическое лицо и индивидуальный предприниматель.

Превращая твою АТС в полноценный колл-центр, сервис предлагает:

  • Все функциональные модули.
  • 5 пользовательских мест.
  • 2 операторских места.
  • 5 внешних линий.
  • 5 внутренних линий.

Oktell после подключения поможет тебе перенаправлять вызовы на релевантный персональный или групповой номер и организовать общение через e-mail, SMS, какой-либо мессенджер и социальные сети. Помимо этого, сервис проконтролирует работу сотрудников, предоставит карточку разговора с подсказками во время беседы, упростит управление данными и даже создаст механизм автоматического обзвона по call-листу.

Upd. Акция завершилась.

Упомянутый сервис

Oktell Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Больше интересного

Актуальное

WireCRM предлагает произвольные поля
PTYSH научился формировать задачи из писем Gmail
Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок
Ещё…