Roistat переходит на новую аналитику

Летом Roistat запускали открытый бета-тест новой «Аналитики», учитывая отзывы пользователей. Теперь команда объявляет о полном переходе на новую «Аналитику».
Roistat переходит на новую аналитику

Обновление аналитики Roistat

Разработчики стремились достигнуть максимальной гибкости отчетов, поэтому «Аналитику» переписали, и теперь она работает через API. Это поможет тебе выгружать любые данные и использовать как угодно. Документацию по методам API можешь прочитать на сайте сервиса.

Методы API «Аналитики» позволят тебе получать отчеты любой сложности: можешь выбирать произвольный набор столбцов и применять различные фильтры для отбора данных. Плюс, в «Аналитику» можешь добавлять более сложные фичи.

Настройка отчётов

Появилась опция гибкого формирования отчётов «Аналитики» и настройка их под конкретные задачи.

  • Теперь группировать по дополнительным полям из CRM можешь на любых уровнях отчета.
  • Еще больше типов группировок: utm-метки, дополнительные параметры в ссылках объявлений и такие параметры визитов, как, например, страна, город, тип устройства, браузер.

Поменялся принцип формирования Excel-отчета. Теперь ты выгружаешь статистику только по самому нижнему уровню, при этом для каждого выводится вся цепочка уровней, например, канал — площадка — кампания — объявление — статистика.


Excel-отчет из Roistat

В настройки графиков появилось еще 20 бизнес-показателей, а график теперь можешь скрыть.


Графики в Roistat

Если хочешь ввести расходы вручную, то сможешь сделать это через отдельную страницу:


Расходы в Roistat

На новой вкладке «Расходы» можешь легко выбирать периоды и каналы из выпадающих меню. Здесь же система сохраняет историю расходов.

Планы

Команда уже работает над новыми фишками:

  • Сравнение периодов.
  • Мультиканальная аналитика.
  • Больше группировок и фильтров.

Упомянутый сервис

Roistat Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Больше интересного

Актуальное

МойОфис вышел для Android и iPhone
А2Б обновили интерфейс и функции CRM
Zadarma научили оповещать о переадресации голосом
Ещё…