WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

Сервисы телефонии и виртуальной АТС становятся важным звеном в компании. Но с ними сложно работать без связки с CRM. Команда WireCRM пытается устранить эти барьеры для тебя.
WireCRM настроилась на работу с Зебра Телеком и UISCOM

Интеграция с Зебра Телеком

И, помимо уже доступных интеграций, разработчики анонсировали интеграцию с виртуальной АТС от Зебра Телеком. Она позволяет совершать звонки из CRM, автоматически просматривать поток исходящих и входящих звонков, формировать карточки клиентов при поступлении вызовов от неизвестных номеров и прикреплять звонки к уже существующим клиентам.


Интеграция с Зебра Телеком и Uiscom

Но одной связки маловато для развития чудодейственных свойств WireCRM в твоём бизнесе, поэтому команда припасла ещё один вариант интеграции.


Интеграция с Uiscom

Горизонты приоткрывает интеграция с Uiscom, Совместная работа CRM-системы и этого сервиса IP телефонии позволяет тебе также совершать звонки из CRM, в автоматическом режиме видеть исходящие и входящие звонки и выполнять всё те же действия, что и в первой интеграции.

Упомянутые сервисы

WireCRM Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса
Зебра Телеком Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

BonsiteCRM 2.0: от аналитики и истории покупок до новостей и акций
Яндекс.Касса и JivoSite запустили приём оплаты через чат
Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров
Ещё…