DocSpace
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Доступен пробный период.
Стоимость начинается от 3 000 ₽ в год.
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Доступная цена, работа без глюков и множество удобных функций
Не обнаружил
Отличная платформа! Работать в ней удобно и понятно. Не жалуюсь.
Во много раз облегчает работу не только с документами, но и с кучей бизнес-процессов.
Удобная программа
За пару месяцев пользования претензий нет
Удобная функциональная программа, свои деньги отрабатывает полностью. Под все необходимые потребности есть свои шаблоны. Может, сказывается, что разрабатывали софт в России под российское делопроизводство.
В общем, мы довольны!
Если в компании имеет значение безопасность корпоративной информации и выполнение регламентов, при этом хочется чтобы было юзерфрендли и современно, то вариант.
Простота в использовании. Зашел, загрузил и отправил. Главный плюс что можно хранить документы в облачном сервисе Сбисса! А также очень удобная система уведомлений о поступивших документах: информационное сообщение на компьютере, бот, который можно настроить под себя, уведомление на почту. Чтобы найти нужного контрагента нужно буквально пару минут. А самое главное это автоматическое принятие приглашений, не надо постоянно контролировать этот момент..
Нет
Работа в сервисе значительно облегчает и ускоряет процесс работы.
Добрый день, являюсь давним пользователем системы Сбис, еще со времен когда это был СБИС ++. Работаю и с отчетностью и с ЭДО. Из плюсов могу выделить удобный сервис, быстрая настройка роуминга с контрагентами, понятный интерфейс. Качественные консультации сотрудников компании Тензор.
постоянные обновления, меняют значки местами из-за этого приходится привыкать заново. Отправка в роуминг контрагентам платная, зато принять документы из роуминга можно без доплат, работа тех. поддержки ЭДО-время ожидания не менее 20 минут, настройка интеграции с 1с-платная.
В целом меня все устраивает.
Очень удобный интерфейс. Разграничены договоры, документы. Можно фильтровать по контрагентам
Пользуемся давно и советуем своим партнерам
простой и надежный интерфейс
нет
удобное принятие и отправка документов через сбис . экономия времени в работе
ПОдходящий интерфейс для работы с большим количеством документов и контрагентов. Быстро, понятно даже не бухгалтеру.
Спасибо за информацию!