Сравнение сервисов Оки-Токи и Инфобот

Оки-Токи

от Оки-Токи
(35 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Инфобот

от infobot.pro
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует.

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы.
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО.
ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
ИнфоботИнфобот
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Carrot questCarrot quest

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Нет
Обратный звонок 2
Есть
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Нет
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 1
Есть
Нет
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Нет
Контроль активности персонала 1
Есть
Нет
Запись на стороне клиента 0
Есть
Нет
Встроенный чат 1
Есть
Нет

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приглашения 1
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Есть
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и Инфобот

Оки-ТокиОки-Токи
ИнфоботИнфобот

Отзывы о Оки-Токи и Инфобот

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Недавно мы открыли свой небольшой бизнес и использовали Оки-Токи для контроля входящих звонков. Очень гибкий сервис, но сложный в освоении, возможна работа с внешней СRM-системой. Рекомендую, особенно если вам нужны какие-то конкретные функции, потому что... Здесь вы платите только за подключенные функции и только за использованный объем. Спасибо.

Все хорошо.

Рекомендую

 21:48:02У нас с партнером бизнес. А именно производственная компания. Для расширения необходим колл центр. Проанализировали множество вариантов для его создания. Решили не парить мозги и встроить программное обеспечение данной компании. Не буду описывать все процесс. Результат положительный. Удалось разрешить все проблемы. Спасибо за качественный продукт

ИнфоботИнфобот

Плохой бот

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)

Минусы

У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.

Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.

Встречают по одёжке, провожают по уму

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, конструктор сценариев выше всех похвал!

Минусы

Функционал неудобный; API хоть и есть, но использовать его невозможно!

Инструкция по API так себе. Написанную интеграцию удалил за сыростью Infobot - не умеет сервис контролировать занимаемые линии sip-подключения клиента и выпускает сразу весь пул заданий. Для подобного сервиса это провал, т.к. не представляю кому захочется вручную добавлять задания через неудобный функционал, а потом еще и отслеживать статусы. К тому же дорого если через их мощности.

как потерять 1000 рублей

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

заявленные возможности очень радуют но не работают

Минусы

очень кривой и сырой сервис, закинул им на счет 1000 (это минимальная сумма с которой можно пополнить баланс) но чет ни я ни тех поддержка не смогли запустить эту поделку с амосрм, тех поддержка потом совсем перестала отвечать на запросы. звонки почему то встают в очередь в 17 часов и отзвон клиентам идет в 5 утра

почему так происходит тех поддержка так и не ответила.

ищите что то другое тут ловить нечего сервис не функционирует .

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Инфобот

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!