Описание интеграции amoCRM с CallbackHunter

Нет отзывов

Пользователи amoCRM могут работать более уверенно, если свяжут свою работу в CRM-системе и в CallbackHunter. Это упростит работу менеджерам со звонками и обращениями клиентов.

Доступен механизм интеграции сервисов. Когда клиент оформляет заявку на обратный звонок на сайте, в CRM идёт поиск по номеру, указанному клиентом. Если контакт с ним есть, в карточку контакта система занесёт примечание с данными клиента и появится задача на обратный звонок:

Если контакта с номером нет, появится сделка вида «Лид из CBH №ХХХХХХ», затем контакт с номером, и система создаст задачу на обратный звонок.

Интеграторы, связывающие amoCRM и CallbackHunter

TRACETRACE SellPointSellPoint WEB-RegataWEB-Regata

Закажите интеграцию amoCRM и CallbackHunter

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.