SoftPresident

Автоматизация бизнес-процессов средствами Мегаплана, СБиС и 1С. Представитель компании Мегаплан в Санкт-Петербурге.

Информация о SoftPresident

ООО «Софтпрезидент» основано в 2013 году, сертифицированный партнер компании «Мегаплан». В штате компании сотрудники с опытом работы в отрасли информационной безопасности и автоматизации бизнес-процессов с 2006 года.

Директор «Софтпрезидент» — Николай Иванов — член Экспертного совета СПб Союза предпринимателей, соавтор книги «Общение на результат. Как убеждать, продавать, договариваться» (ИД «Питер»).

Компания оказывает следующие услуги по Мегаплану:

  • продажа,
  • внедрение,
  • интеграция с 1С, сторонними сервисами и сайтами через API,
  • консалтинг, описание процессов под автоматизацию,
  • разработка регламентов и инструкций,
  • обучение пользователей,
  • техническое сопровождение.

Клиенты:

  • Правительство Ленинградской области;
  • Ленинградская областная торгово-промышленная палата;
  • Управление Минюста России по Ленинградской области;
  • Санкт-Петербургский Союз предпринимателей;
  • Тосненский механический завод;
  • Санкт-Петербургский театр «Мастерская»;
  • Тренинговый центр Business Set;
  • Производственная компания Форполимер;
  • Физика вождения;
  • Строительная компания Юна;
  • Строительная компания Villozi House;
  • Строительная компания Стройкрепость;
  • Удостоверяющий центр Мостинфо;
  • ФСК «Лидер»;

и другие компании различного масштаба и сфер деятельности.

SoftPresident работает в:

Россия
г. Санкт-Петербург

Услуги SoftPresident

1С:Предприятие 8

Разработка

Доработка типовых конфигураций под нетиповые задачи: интеграция с другими информационными системами, сайтами, расширение функционала, адаптация под бизнес-процессы клиента.
Средний бюджет: 200 000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 2 500 ₽
Средняя длительность: 2 мес.

Интеграции

Saby (СБИС)

Автоматизация бизнес-процессов

Мегаплан

Автоматизация бизнес-процессов

Сертифицированный партнер Мегаплана в Санкт-Петербурге с 2013 года
Средний бюджет: 180 000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 3 000 ₽
Средняя длительность: 5 мес.

Внедрение

Порядок внедрения:
провести аудит действующих бизнес-процессов организации для последующей цифровизации;
описать бизнес-процессы для последующей цифровизации в виде интеллект-карты;
выполнить настройки системы Мегаплан, основываясь на принципах итеративного подхода (выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы).
Сроки оказания услуг внедрения – от пяти до восьми месяцев со дня заключения договора. Допустимое отклонение по срокам 25%.
Выполнены услуги внедрения системы «Мегаплан» для следующих компаний (включая, но не ограничиваясь):
ООО «Би-Си-Эй», ИНН 7813447711;
ЗАО НПФ «Уран», ИНН 7805269568;
ООО «Торговый Дом «ВентПром», ИНН 7801552687;
ООО «Сити Марин», ИНН 7813284143;
ООО «ПрофМастер АМ», ИНН 7814707514;
ООО «БАУХАУС», ИНН 7842117115;
АО «Техногрупп», ИНН 5190044620;
ООО «Строительная компания «Юна», ИНН 7838513772.

Обучение

Проведение семинаров/вебинаров

Интеграция с сайтом

Интеграция с 1С

Синхронизация данных 1С и Мегаплана (кастомная)
Средний бюджет: 130 000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 3 000 ₽
Средняя длительность: 2 мес.

Интеграции

Отзывы o SoftPresident

Автоматизация Бизнес процесса в компании

Плюсы


  • Моментальное реагирование на поставленные задачи и возникающие вопросы
  • Наладили схему сделок под наши потребности
  • Обсуждение вопросов понятным языком

Минусы

не возникло

Компания SoftPresident на отлично справилась с поставленными задачами. а именно:


1. переход с ексель таблиц с клиентами в CRM систему (разбивка клиентов на типы и все в одном месте - все удобно). Теперь любой контакт с клиентом регистрируется в системе. Настроили типы клиентов под свой бизнес, видимость нужному сотруднику, группы клиентов, быстро и просто можно сообщать клиентами информацию.



2. переход с ексель таблиц сделок в CRM систему. Настроили:



  • бизнес процесс от первого контакта с клиентом и до выставления клиенту закрывающих бухгалтерских документов,
  • автоматизацию заполнения договоров с клиентами,
  • внедрили нужные справочники для удобства работы.
  • печать необходимых транспортных документов.
  • оплату от клиентов и оплату поставщикам
  • и т.д.

Большое СПАСИБО Николаю Иванову за 100% выполнение задач, легкость сотрудничества.

Настройка сделок в Мегаплане.

Плюсы

Оперативность.

Минусы

Счета выставляют без НДС, для нас это было минусом.

Задача была начать работать в сделках, для отслеживания упущенных и перспективных клиентов. Раньше работали в Мегаплане Проекта+задачи- следки дают больше возможностей. В общем списке сразу видно, кто более интересный клиент которых дожимать нужно и те которые менее важны в рублевом эквиваленте. Николаю Иванову спасибо, помог настроить сделки и в ходе работы подкручивал их.
Сколько не пытался в роликах найти ответы на функционалу- лучше заплатить за инфу- дешевле будет и быстрее. Рекомендую!

Мегаплан помогает экономить время и не забивать голову мелкой информацией.

Плюсы

экономит время
экономит время
экономит время
уничтожает проявления человеческого фактора, необязательности

Минусы

К мегаплану нужно привыкать, за шкирку себя заставлять даже мелкие задачи переносить туда, приучать себя к календарю. Естественно, пользоваться календарем на мобильном телефоне (сопряженным с Мегаплановским), обязательно нужно заняться изучением глубоких функций мегаплана - и в этом без Николая (Софтпрезидент) вобще не обойтись, ибо он тоже экономит Вам время и делает все до достижения результата, даже если он будет сложным.

Мы не разочаровались, когда выбрали Мегаплан, так как множество задач представлено именно так, как нужно для высокоэффективной организации времени и других ресурсов. Есть возможность делать "дабл-чек", то есть двойную проверку по каждой задаче, пока она не будет решена. Таким образом, Вы страхуете себя от проявлений т.н. человеческого фактора, а именно: "забыл, не видел, не знал, не успел и не предупредил и т.п.", что всегда сбивает процесс с толку. Максимальная автоматизация всех процессов и документов - и в итоге Вы имеете хорошо работающий персонал и исполняемые по графику задачи. А также, Вы получаете совершенно бесплатно порядочное количество свободного времени.

SoftPresident - это реальная профессиональная автоматизация деятельности.

Плюсы

Компания SoftPresident обладает следующими плюсам:
Внимательное отношение к клиентам, индивидуальный подход к каждой клиентской задаче.
Лучшее соотношение Цена/Качество.
Высочайший профессионализм.
Работа на результат.

Минусы

Не нашел:)

Рекомендую компанию SoftPresident, как надежного и профессионального партнера в части автоматизации бизнеса. Мой бизнес был автоматизирован средствами @Мегаплана командой SoftPresident при непосредственном, активном и внимательном участии Николая Иванова (руководитель SoftPresident).
В ходе проекта были решены следующие задачи:
- Внедрена технология групповой работы над проектами и задачами;
- Внедрена технология групповой работы над сделками (управление взаимоотношениями с клиентами);
- Внедрена система управленческого учета;
- Автоматизирована деятельность Service Desk.
Все задачи были выполнены на 100% и даже больше. SoftPresident, для меня по крайней мере, ВСЕГДА делал и делает больше, чем я ожидаю.
Выражаю благодарность всей команде SoftPresident и надеюсь на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Антон Антипин.
Генеральный директор Business Set