Сервисы, похожие на А2Б
Сервисы, похожие на А2Б относятся к сферам: работа с документами, электронный документооборот. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис для автоматизации документооборота и создания документов.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Электронный документооборот со Сбербанком и другими контрагентами
Цифровая платформа для контроля строительства и автоматизации работы заказчика, подрядчиков и строительного контроля.
Отчётность в госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача, сверка расчетов, переписка с инспекторами. Для ИП, ООО, НКО и других форм организации. Все формы налогообложения.
Система управления корпоративным контентом. Решение позволяет компаниям структурировать жизненный цикл документов, ускорить согласование и обеспечить контроль исполнительской дисциплины.
Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программ «1С:Предприятие»
Программа для заполнения и согласования исполнительной документации в строительстве
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM
Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Облачный сервис для автошкол
Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Специализированный сервис для комплексной автоматизации работы автошколы.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Корпоративная платформа управления контентом с функциями совместной работы.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Платформа для управления строительными проектами
Платформа для обмена документами между продавцами и поставщиками.
Конструктор адаптивных шаблонов документов всех типов
Юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
Программа для управления парком самосвалов и спецтехники.
Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.
Облачный сервис, позволяющий составлять сметы и счета на строительство и ремонт онлайн, вести базу клиетов и внутренних расценок компании
Комплексная система управления предприятием.
Электронная факторинговая платформа для дебитора, кредитора и фактора
Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.
Российская TMS-система и платформа для управения транспортной логистикой грузовладельцев
Это сканер и органайзер документов для мобильных устройств на базе Android и iOS. Призван распознавать документы, счета-фактуры, визитные карточки, счета, договора или записки.
Автограф — универсальный редактор деловой и технической графики.
Сервис для бизнеса, позволяющий в считанные минуты составить смету по актуальным данным.
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Система электронного документооборота для автоматизации уникальных бизнес-процессов: движения бумаг, делопроизводства и контроля дисциплины.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Система согласования документов
Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.
Система для проверки грамматики, орфографии, пунктуации и стиля.
Онлайн-сервис для заполнения и печати документов и бланков.
Онлайн-система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Она ведёт весь архив документации, в том числе первичной, договоров.
Текстовый редактор со всеми инструментами для создания документов, позволяющий быстро обмениваться ими и работать с файлами Microsoft Word.
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Сервис автоматизации процесса маркировки на всех этапах.