AnyDesk — сервис для удалённого доступа к рабочим столам пользователей. При помощи AnyDesk компании и обычные пользователи могут настроить удалённую поддержку компьютеров сотрудников, организовать дистанционное обучение, наладить техподдержку и управление удалёнными устройствами. Настроить удалённое управление можно для компьютеров, мобильных устройств, серверов и другого оборудования.
Для работы с AnyDesk пользователи должны установить клиент на оба устройства. В интерфейсе клиента пользователи могут создать подключения к устройству, при помощи ввода ID и пароля удалённого компьютера. Прошлые подключения отображаются в адресной книге, если устройство онлайн, то к нему можно повторно подключится, не вводя при этом данных для входа, но необходимо получить подтверждение от второго устройства. Подключившись к устройству, администратор может брать под своё управление мышь и клавиатуру устройства, отправлять файлы, общаться с владельцем в чате, при помощи видео и голоса.
Особенности AnyDesk
- Удалённое управление устройствами и оборудованием
- Настройка удалённой печати
- Дополнительный настройки безопасности
- Передача файлов
- Текстовой, голосовой и видео чаты
- Двухфакторная аутентификация
- Подключение к устройствам, находящимся в спящем режиме