Все задачи в EvaProject сортируются по приоритетам и срокам выполнения. Основное рабочее пространство, представленное в виде ленты, содержащее все назначенные на сотрудника задачи. Встроенные фильтры, позволяют отсортировать текущие задачи назначенные на сотрудника или требующие согласования руководителя. В рабочем пространстве можно добавлять избранные списки или документы, которые всегда будут под рукой, а так же иметь быстрый доступ к последним действиям благодаря используемой ленте «мои активности». Для просмотра задач и других элементов проекта в системе существует несколько вариантов просмотра: лента, список, канбан-доска, календарь и диаграмма Ганта. Настройки задач и структуры в EvaProject гибкие, позволяя применять систему в любой сфере деятельности и любых командах.
Основные возможности:
- Позволяет перевести сотрудников на удалённую работу. Организует любые процессы, обеспечив комфортное и продуктивное рабочее место для сотрудника.
- Постановка задачи в один клик.
- Автоматический контроль ежедневных задач. Система сама контролирует выполнение задач и сподвигнет закрывать их вовремя.
- Ничего лишнего, собраны только те инструменты, которые нужны для ежедневной работы. Интерфейс не усложнен лишними элементами, способствуя максимальной продуктивности сотрудника.
Основные функции EvaProject:
- Распределение задач по сотрудникам и отделам — автоматизация назначения задач по ответственным, возможность автоматического выбора исполнителя в рамках отдела или проекта;
- Контроль текущей работы — проверяет задачи и предстоящий план. Оценивает текущую загрузку сотрудника и какой объём работ был выполнен;
- Контроль рабочего времени — контролирует время потраченное на задачи сотрудника, отслеживает продуктивность команды, а также планы выполнения проектов и задач;
- Управление компанией — собственная структура организации, назначение ответственных и заместителей, автоматизация бизнес-процессов и повседневный контроль;
- Согласование задач — функциональность согласования задач позволяет контролировать что именно сейчас в работе и правильно ли поставлена задача;
- Корпоративный чат - поддерживает связь с командой из любой точки мира. Общение в рамках проекта или компании в целом;
- Общий диск — общий доступ к файлам и папкам. Настраиваемые политики доступа по проектам и отделам;
- Приоритизация задач — возможность планирования задач по важности и срокам. Автоматический контроль их исполнения;
- Отчёты — состоят из всех необходимых деталей и информации по проекту.
- Шаблоны — готовые шаблоны для различных сфер бизнеса.