Falcon CRM+Site
Готовое решение для компании, объединяющее функционал CRM и конструктора лендингов для рекламы услуг/товаров и обработки клиентских заявок на них.
Похожие на Falcon CRM+Site
F-CRM + Site — готовое решение базовой CRM (система касаний, сегментация, отправка/прием почты, уведомления, создание коммерческого предложения, генерация счетов и актов), в которое добавлен механизм создания лендингов и обработки клиентских заявок.
Решение создано на базе веб-платформы Falcon Space и предусматривает гибкую бизнес-логику. Администратор-разработчик может редактировать таблицы, формы добавлять новые объекты учёта или кабинеты.
Неавторизованная зона сайте состоит из лендингов. По умолчанию каждый лендинг представляет описание услуг и форму заявки на эту услугу для клиента. После создания заявки автоматически создаётся заказ и падает в CRM.
Изначально у каждого лендинга есть блок: меню, форма призыва к действию и футер. Редактировать лендинг может сайтменеджер в своём личном кабинете. Количество лендингов неограниченно.
Блок контента включает в себя:
- Главную страницу
- Инфостраницу «О компании»
- Блог (для статей предусмотрены настройки SEO)
- Вопросы и ответы для пользователей
- Правила пользования
- Политика конфиденциальности
Весь контент редактирует в своём кабинете сайт-менеджер. В базовой версии готового решения есть три кабинета:
- администратор-разработчик;
- сайт-менеджер/руководитель отдела продаж;
- менеджер.
Итак, в рамках процесса-обработки заявок предусмотрены функции:
- создания коммерческого предложения;
- учёт оплат, генерация счета на оплату;
- фиксация всех событий по выполнению заявки, прикрепление документов;
- движение заявки по статусам.
Основная функция CRM это управление взаимоотношениями с клиентами. Вся информация о клиенте и его заказах хранится на карточке. Предусмотрен механизм учёта касаний с лидами/клиентами, сегментация клиентов и CJM с возможностью редактирования в кабинете менеджера сайта.
Есть функция фиксации Инфоповодов. Инфоповоды содержит шаблон сообщения, во избежание отправки одного и того же одному клиенту, есть система фиксации. Таким образом, работа менеджеров стандартизирована и имеет меньший простор для ошибок.
Критерии сегментации может редактировать сайт-менеджер. Для сегментов создаются подсказки, для удобства и стандартизации работы менеджера.
В карточке клиента есть автозаполнение данных контрагента благодаря интеграции с сервисом Dadata.
Разработан учёт источников (фиксация UTM-метки, страница входа, страница заявки, данные по IP).
Если карточка клиента сформирована дважды в системе есть механизм объединения дублей.
Карточка клиента содержит поля для занесения информации о бизнесе клиента. Эти данные заполняют менеджеры по ходу взаимодействия. В дальнейшем эти данные можно использовать для выделения определённых сегментов.
Есть возможность проставить оценку клиенту. Сайт-менеджер может настроить параметры для оценки.
Управляет менеджерами сайт-менеджер. Он может создавать неограниченное количество пользователей. Также предусмотрен механизм выставления Задач.
В кабинете сайт-менеджера выведена аналитика и отчёт БДДС.
Все решения Falcon Space адаптивны под мобильные устройства. Есть интеграция с Телеграм и Replain чат для поддержки посетителей
Контакты Falcon CRM+Site
Сайт: https://crm.web-automation.ru/
Email: info@falconspace.ru
Телефон:
+7 (920) 954-22-17
|
Основан в 2021 г.
Находится в России
|
Цены на Falcon CRM+Site
Минимум
170 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
|
Возможности Falcon CRM+Site
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Управление персоналом
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Автоматизация продаж
Управление лидами
Пользовались сервисом Falcon CRM+Site? 561 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.