IntraDesk

Есть бесплатный тариф
от ООО «Интравижн»
1 отзыв Задать вопрос

Cистема учета заявок с CRM-функциями.

IntraDesk — это система учета заявок с CRM-функциями. Система ориентирована прежде всего на поддержку клиентов.

Возможности и функции IntraDesk:

  • Создание заявок: по письму, через чат на сайте, telegram-бот, web-интерфейс системы.
  • Добавление комментариев к заявке через письменный ответ на уведомление от системы (ваши клиенты могут и не знать о наличии портала).
  • HTML-редактор в описании и комментариях к заявке, вставка скриншотов.
  • Быстрые действия для исполнителей
  • Гибкая система Email-, Push-уведомлений как в браузере, так и в мобильных приложениях.
  • Дополнительные поля заявок, клиентов, сотрудников.
  • Клиентский портал
  • База знаний
  • Автоматический учёт трудозатрат при выполнении заявок сотрудниками.
  • Аналитические отчеты
  • Мобильные приложение (iOS/Android).
  • Интеграция по API.

Контакты IntraDesk

Сайт: https://intradesk.ru/
Email: information@intradesk.ru
Телефон: +7 (495) 795-23-44
Основан в 2014 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у IntraDesk есть интеграция

Цены на IntraDesk

Минимум 7 000
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

До 3х исполнителей - бесплатно, более - от 7000 руб./месяц.

Возможности IntraDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Нет Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Базы знаний

Отзывы

Отличная система, используем для поддержки клиентов. Удобно принимать заявки и почты и телеграм-бота. Настроили сами.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Возможности настроек

Минусы

Внедрение заняло время, не сразу во всем разобрались

Все устраивает в системе

Видеообзоры IntraDesk

Другие сервисы ООО «Интравижн»

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.