Jinnee

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
Оставить отзыв Задать вопрос

Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов

Jinnee — это универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и конечных клиентов. Позволяет распознавать запросы пользователей на естественном языке и формировать ответы на основании данных из подключенных файловых хранилищ, баз знаний и web-страниц.

Платформа содержит в себе технологии, позволяющие решать бизнес-задачи разных типов компаний:

  • NLU — модель векторизатора естественного языка, обученная на корпусе русскоязычного твиттера; классификатор намерений основанный на алгоритмах машинного и глубокого машинного обучения, а именно метод опорных векторов и К-ближайщих соседей;
  • NER — модели по извлечению даты, имен, адресов построенные на механизмах машинного и глубокого машинного обучения нейросетей.

В продукте «из коробки» доступны самые популярные базовые сценарии по автоматизации взаимодействия сотрудников с HR, бухгалтерией, финансовым дапартаментом, хранилищами знаний компании. Это, например, onboarding сотрудников, их информационная поддержка (в том числе с поиском ответов в файлах и хранилищах) и управления заявками (запрос справок, согласование отпусков и больничных, шаблоны документов).

Цены на Jinnee

Минимум 4 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Jinnee

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Интеграция почты 4
Есть Чат 5
Есть Обратная связь 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Поддержка клиентов

Создание чатбота

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Jinnee? 1 140 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Интеллектуальные социальные системы»

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.