Платформа автоматизации маркетинга. Сбор клиентской базы, сегментация, персонализированные и автоматические рассылки.
Особенности платформы:
- сбор клиентской базы с помощью онлайн-анкеты;
- сегментация клиентской базы, RFM-анализ;
- персонализированные рассылки по разным каналам: смс, email, пуш, веб-пуш, гео-пуш;
- автоматические и триггерные рассылки: активация в повторную покупку, напоминание о покупке, запрос отзыва, реактивация спящих клиентов и другие сценарии.
- карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.
- сервис для создания мультиссылок.
Чтобы начать пользовать платформой, необходимо зарегистрироваться. Далее, необходимо выбрать CRM/POS или продолжить регистрации без СРМ.
На платформе разработан пошаговый онбординг каждого пользователя. Если возникнуть вопросы по использованию платформы, можно обратиться в чат поддержки в личном кабинете или воспользоваться инструкциями в Базе Знаний Passteam.
Платформа разработана маркетологами для маркетологов. Passteam подойдёт онлайн-магазинам, ритейлерам, бизнесу в сфере красоты (клиники, салоны, барбершопы и т. д.), ресторанам и кофейням, а также для недвижимости, онлайн-курсов, парков аттракционов, приложений.