PRODEXY

Есть бесплатный тариф
от ООО «РК»
4 отзыва Задать вопрос

Система управления задачами с возможностью кастомизации в облаке

Создавая PRODEXY, разработчики стремились программу как можно более универсальной. Поэтому ставка на определенный тип проекта или организационную структуру не делалась. Существуют готовые конфигурации: от разработки программного обеспечения до ведения административно-хозяйственной деятельности. Они дополнительно настраиваются и интегрируются с подходящими информационными системами.

Настройка рабочего процесса

PRODEXY использует систему очередей для взаимодействия с задачами. Задачи маршрутизируются, их статус можно изменять. Для каждой задачи можно настроить свойственный только ей воркфлоу. Можно вводить те или иные ограничения и задавать рамки. К примеру, статус меняется только тогда, когда задача прошла согласование или по ней списывалось время.

Учёт трудозатрат

При помощи PRODEXY можно вести учет трудозатрат, а также самостоятельно определять временное окно для этих целей. Затраченное работниками время анализируется в нескольких срезах. Оперативный контроль трудозатрат осуществляется через личное подтверждение отчетов руководителем.

Инструменты аналитики

Раздел «аналитика» дает возможность следить за рентабельностью инвестиций, за эффективностью работников, определять соответствие с графиком работ и запланированными сроками. Можно подключиться к системе с помощью MS Excel, вся информация из нее будет доступна в режиме онлайн.

Календарь

PRODEXY включает в себя инструменты планирования. Календарь представляет общую картину о ходе работ по этим задачам и о соответствии оговоренным с заказчиком временным рамкам. Есть возможность устанавливать лэндмарки, смотреть аналитику и отчетность, различным образом группировать задачи.

Настройки полей

В рамках каждой отдельно взятой задачи можно добавлять кастомизируемые поля по усмотрению инициатора. Можно создавать свои собственные уникальные справочники и добавлять их к задачам определенного типа.

Оповещения

В PRODEXY реализована система для информирования пользователей о важных для них событиях. Определять спектр интересующих задач пользователи могут самостоятельно. К примеру, это могут быть только оповещения при поступлении аварийных заявок.

Контрольные точки

Система позволяет осуществлять оперативный контроль за выполнением задач с соблюдение оговоренных сроков. Внутри задач можно указать лэндмарки с прогрессом или выполнением подзадач. Как только наступает указанная дата, система автоматически собирает отчетность, содержащую необходимые сведения. Календарь позволяет определить, отстают ли исполнители от графика и насколько критично это отставание.

Техобслуживание и планово-предупредительные работы

PRODEXY содержит инструментарий для построения графиков ТО и ППР, а также базовые инструменты контроля. Существует возможность привязки работ к информационному моделированию (BIM).

Контроль строительных работ

Реализованы функции ведения строительных объектов, регистрации выполненных работ по объектам и контроля процента сдачи по ним.

Система согласований

Процесс согласования задач можно настроить. В результате согласования статус задачи может меняться, либо таким образом можно осуществить переход задачи к следующему этапу. Процесс приема работ можно сделать обязательным или опциональным. Для каждой задачи можно назначить своих собственных согласующих.

Массовые операции с задачами

PRODEXY позволяет выбрать группу интересующих вас задач, и применить какое-либо условие ко всем сразу.

Кастомизация карточек

Можно централизованно определить, какие поля будут видимыми для тех или иных пользователей, а также настроить их порядок. При желании важные поля окрашиваются в яркий цвет для фокусировки внимания на них.

Совместимость с внешними системами

Предусмотрено взаимодействие с внешними хранилищами данных, можно работать сразу с несколькими версиями одного и того же файла.

Назначение нескольких исполнителей

Выполнять одну задачу могут несколько пользователей: одновременно, поочередно или поэтапно.

Ведение реестров

Системой поддерживается различные типы реестров. Например, при помощи должным образом настроенных реестров можно регулировать поступления и списания на складе. PRODEXY контролирует, чтобы списание не превышало поступление.

Перенос сроков

Выполнение задачи можно временно приостановить на любом этапе и установить срок ее актуализации. Система автоматически оповестит как исполнителей, так и инициаторов.

Взаимодействие с почтовыми сервисами

PRODEXY умеет работать с почтовыми сервисами, что позволяет получать комментарии по задачам другие оповещения задач в виде писем. Все вложенные файлы также сохраняются в системе.

Цены на PRODEXY

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

До 20 пользователей бесплатно.

От 20 пользователей от 100 до 200 рублей за пользователя в месяц в зависимости от количества.

Возможности PRODEXY

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Нет Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Отслеживание задач

Отзывы

Отличный трекер задач для проектов разработки ПО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Удобный и понятный интерфейс для ведения задач и проектов для разработки ПО.
  • Персонифицированная настройка требуемого состава полей в карточке задаче.
  • Возможность получить в разных срезах отчетность по задачам и списаниям рабочего времени сотрудников и выгрузить все в MS Excel. Использую интеграцию с сервисом OData.
  • Получение уведомлений по задачам на почту.
  • Есть удобное мобильное приложение.

Минусы

В системе есть интерфейс для гибкой настройки проектов, воркфлоу и персонифицированных доступов, но отсутствует документация администратора для самостоятельной настройки. На первых порах с настройкой помогла тех. поддержка Prodexy.

В данный момент используем систему Prodexy для учета задач и управления проектами разработки ПО в нашей компании.

После нескольких итерации по настройке и адаптации системы к нашим процессам начали использовать ее для постановки задач разработчикам, для контроля за ходом выполнения этих задач и оперативного реагирования, а также для планирования работы по долгосрочным проектам.

Система оправдывает себя, использованием довольны.

Не пожалели!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Постоянное развитие продукта. Руководили направлений регулярно оповещаются о нововведениях и стараются использовать их в своей работе. Например, при работе с задачами руководитель одного из направлений был рад новой появившейся возможности закрытия задачи только с обязательного одобрения менеджером-инициатором, мы такого требования со своей стороны не выдвигали, но поняли, что данная возможность нам тоже пригодится.

- Адекватная цена и набор полезного функционала. Указать количество затраченного на задачу времени, настроить процесс под свои нужны, посмотреть отчетность по структурным подразделениям и многое другое вполне покрыло нашу специфику.

Минусы

- Требуется небольшое время на привыкание к системе. Но не встречала систем, с которыми без поддержки, инструкций можно работать уже со следующего дня, поэтому это скорее не минус, а мое дополнение. 

Долго выбирала систему управления задачами для своей компании. Нужно было решение, удовлетворяющее требованиям каждого руководителя отдельного направления.

Остановила свой выбор на Prodexy, не пожалела.

Prodexy - для удобства.

Рекомендую

Плюсы

Очень функциональная система с гибкой настройкой под любые нужды.

Приятный интерфейс.

Возможность использования программы как средства электронного документооборота.

Минусы

Изначально программа несколько сложна для работы, но есть много инструкций, а также техподдержка, которая может ответить на интересующие вопросы.

В целом оказался очень позитивный опыт по использованию сервиса.

Prodexy SaaS

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

функционал

Минусы

документация есть, но требуется доработка раздела про администрирование

Используем в своей компании для ведения заявок от клиентов. Удовлетворяет всем нашим нуждам, простой и понятный интерфейс, руководитель может оценить кто/что/сколько/когда сделал-не сделал.