Неизменные преимущества:
Первичная настройка занимает не более 5 минут: выбор один из 16 языков и настройка для подключения в SIP-серверу.
Подключение операторов через письмо-приглашение. После их авторизации администратор и руководитель группы видят информацию об их звонках. Операторов можно объединять в группы, например, по отделам и направлениям, и выделять их активность в отчётах.
Роли пользователей с разными уровнями доступа: администратор, руководитель группы и оператор.
Отчёты, дополненные графиком и историей звонков, позволяют проанализировать и оценить по основным показателям качество работы операторов. Доступны фильтры и группировка данных по времени. Для каждого параметра в отчётах есть подсказки с описанием.
Тепловая карта, как один из инструментов аналитики. Одним взглядом можно оценить нагрузку операторов, уровень сервиса и найти новые точки роста.
Настройка времени постобработки звонка, чтобы занести информацию о разговоре в CRM. На этот период будет стоят статус «Занят». По завершении постобработки при необходимости можно отправить в другое приложение (CRM) данные, в том числе дату/время следующего контакта и комментарий к звонку.
Контроль работы операторов в реальном времени: запись экран оператора и отслеживание рабочего места с помощью веб-камеры.
Дополнительные функции Softphone.Pro Team:
- Объединение звонков для быстрой обработки и анализа обращений.
- Всевидящее око в курсе, что происходит у нового сотрудника.
- Анализ файла очереди звонков — данные загружаются из АТС Asterisk и показывают общее количество звонков в день, отвеченные звонки в день и др. Полезное знание для настройки распределения звонков и оценки качества сервиса.
- Синхронное воспроизведение записи экрана оператора и аудиозаписи звонка, при этом аудио и видео можно скачать по отдельности. Комментирование разговора и добавление в закладки.
- Контроль пропущенных звонков и статуса оператора в этот момент. Защита себя от читерства постобработки: контроль статусов операторов, чтобы знать причину пропущенных звонков.
- Отчёт «Таймлайн»
- Отчёт «Входящие по часам и дням недели» в раздел Asterisk
Начиная с Softphone.Pro 5.2, в разговоры можно записывать не только в моно-, но и стерео-режиме. Моно «весит» меньше, зато стерео хорошо подходит для расшифровки диалога. Если выбран стерео-режим, то плеер при воспроизведении разговора покажет две звуковые дорожки.