«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.
Что умеет сервис «Мои Звонки»?
- Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
- Аналитика звонков.
- Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
- Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
- Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
- Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
- Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
- Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.
Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.