Teamwork Desk
от Teamwork Crew, Ltd.
Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.
Похожие на Teamwork Desk
Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.
Функции Teamwork Desk:
- Неограниченные агенты.
- Неограниченные входящие и хранилище.
- Мощные и красивые отчёты.
- Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
- Назначения заявок на других агентов.
- Личные заметки.
- Статусы и приоритеты заявок.
- Ключевые слова.
- Сохраненные ответы.
- Триггеры.
- Профили клиентов.
- Горячие клавиши.
- Подпись к письмам.
- Слияние заявок.
- Поддержка истории.
- Разрешения для почтового ящика.
- Массовые действия.
- Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
- Телефонные заявки.
- Оповещения в режиме реального времени.
- Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
- Автоответчик.
- Рейтинги удовлетворённости.
- Пользовательские настройки исходящих писем.
- Фильтрация спама.
- Шаблоны.
- Управление доступом.
- Отчёты по заявкам, командам, тегам.
- Рейтинг поисковых запросов и статей.
- Фильтры.
- SSL-шифрование.
Сервисы, с которыми у Teamwork Desk есть интеграция
Zapier
Цены на Teamwork Desk
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку. |
Возможности Teamwork Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Teamwork Desk? 1 087 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Teamwork Crew, Ltd.
Система совместной работы для управления проектами и задачами.
Сервис для командных обсуждений