Сервисы, похожие на TravelLine
Сервисы, похожие на TravelLine относятся к сферам: повышение эффективности, облачные хранилища, программы лояльности, управление бизнес-процессами (bpm). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».
Облачное хранилище для организации совместной работы с файлами компании.
Один из немногих облачных веб-сервисов не только для хранения медиа-файлов, но и проигрывания их прямо из сетевых каталогов.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Система управления командами.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Облачный сервис для хранения файлов, контактов, календарей, фото, музыки, книг, приложений с доступом через разные устройства.
Облачное хранилище файлов с доступом к вместительному виртуальному диску и необходимыми для такого сервиса функциями.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Облачная инфраструктура для бизнеса
Онлайн-хранилище для документов, снимков, музыки и прочего контента.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Облачное хранилище от Яндекса с бесплатным пространством для хранения файлов и фотографий.
Приложение для хранения размеров объектов и обмена этими данными со своими коллегами. Для Android вышло также под названием Measure & Sketch.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Онлайн-платформа для повышения продуктивности мозга. Когнитивные тренажёры, курсы развития особых навыков soft skills.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Сервис для синхронизации файлов и бэкапа данных по p2p-протоколу между различными устройствами.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Сервис для команды, позволяющий сосредоточиться на задачах, проектах и увеличении продуктивности.
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Сервис для визуальной настройки целей, повышения мотивации.
Сервис для облачного хранения, синхронизации и обмена файлами.
Сервис, который позволяет создавать резервные копии, хранить, синхронизировать и обмениваться цифровыми файлами.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Приватные прокси сервера для SEO и SMM. Только качественный коннект.