Куда пойти для продвижения в Telegram

Telegram — сравнительно молодой мессенджер, но он активно набирает популярность во всём мире. Многие пользователи начинают им пользоваться, чтобы общаться с друзьями, а чуть позже начинают читать интересные каналы и общаться в группах.
Куда пойти для продвижения в Telegram

По данным сервиса для аналитики и маркетинга в мессенджерах Combot, в январе 2017 года российская аудитория Telegram Messenger составляла 6 миллионов активных пользователей. Это примерно 60 % от всех, кто скачивал приложение в России, и около 6 % от мировой базы активных пользователей мессенджера. 700 тысяч человек ежедневно читают популярные каналы в Telegram.

Что это означает для стартапов? Телеграм — молодая и развивающая площадка, в которой можно легко найти нужный источник для продвижения своей продукции. Большой минус продвижения здесь — почти полное отсутствие аналитики. Поэтому важно правильно выбрать канал для продвижения и не попасться на «некачественную» аудиторию.

Каналы, которые научат правильно двигаться

SMM в Telegram — @aboutSMM

Более 5 000 подписчиков


SMM в Telegram

Кейсы, советы, примеры интересных кампаний и интервью с администраторами самых успешных каналов. Один из лучших источников для изучения всех хитростей по продвижению в Telegram. Если вы ещё не знаете, что такое «узбеки», вам сюда.

Smm room — @smm_ru

Более 1 000 подписчиков


Smm room

Удачные кейсы, примеры нестандартного применения возможностей социальных сетей, полезные инструменты и многое другое, что поможет вашему проекту удачно выделяться на фоне остальных.

О digital — @digitalarticles

Более 2 000 подписчиков


О digital

Новости, статьи и исследования мира диджитал от проектного директора агентства «Апрель» в формате ссылок с аннотациями. Важные новости (в среднем раз в день и только по делу). Часто пишет о том, что на русском языке ещё не публиковали или не опубликуют вообще.

Каналы, которые двигают

Excel_everyday — @excel_everyday

Более 13 000 подписчиков


Excel_everyday

Microsoft Excel — самый востребованный инструмент в современном мире. Вы домохозяйка или трейдер, пишите книгу или создаёте персов в игре, запускаете стартап или отрисовываете процессы... Всегда можно найти или создать удобную форму для себя под любые задачи, быстро и просто.

Excel Everyday — признанный канал в Telegram, который в удобной и доступной форме объясняет все тонкости: от простых до самых сложных. Помимо уроков, авторы бесплатно публикуют готовые решения и инструменты.

PS Tips: Creative & Amazing — @pstips

Более 4 000 подписчиков


PS Tips: Creative & Amazing

Дизайн-мышление, качественный визуал, умение работать с софтом — «мастхэв» для digital и стартапов. Канал делает упор на практическую сторону и актуальные новости. Доступен чат, где отвечают на вопросы подписчиков, ведут дебаты и раздают полезный материал.

All-in-One Person — @ themarfa

Более 12 000 подписчиков

В этом канале публикуются ссылки на веб-сервисы и программы для автоматизации рутинных действий на компьютере, смартфоне и прочих современных безделушках. Стартапы здесь найдут интересные инструменты для своей работы, а публикация даст возможность заявить о себе широкой аудитории. А ещё вы узнаете, что ваша идея уже кем-то реализована.


All-in-One Person

The Geek Log — @TheGeekLog

Более 10 000 подписчиков


The Geek Log

Авторский канал, в котором рассказывают про разные гаджеты, игры, технологии и публикуют различные гик-статьи. Отлично подходит для продвижения всевозможных сервисов, услуг и товаров.

Хорошие Скидки — @almostfree

Более 2 000 подписчиков


Хорошие Скидки

Авторский канал о скидках. Сейлы на софт, гаджеты и услуги до 100 %. Отлично подходит для продвижения нового бизнеса (как онлайн, так и оффлайн).

Конечно, в телеграм есть не только гики и гаджетоманы. Свою нишу здесь сможет найти любой бренд. Вот вам для затравки два не техно-канала.

Heating — @heating

Более 3 000 подписчиков


Heating

В канале автор рассказывает про секреты фотографии, публикует интервью с известными фотографами и помогает воспитывать визуальный вкус. Будет полезно любому человеку, у которого в вооружении имеется смартфон с камерой.

What’s up, Doc? — @ibrablogs

Более 2 000 подписчиков


What's up, Doc

Автор студент-медик. Интересно пишет о современной медицине. Регулярно ведёт несколько рубрик. «Медссылки» — еженедельные подборки открытий и новых технологий в медицине. «Медистории» — поучительные (часто анонимные) истории из практики врачей. «Пометки» — интересные факты и термины из медицинских источников. Также пишет про разные «медгаджеты» и не забывает про дневниковое — «неразборчивый почерк».

Заключение

Как видно, в Telegram можно найти не только источники для продвижения своей продукции, но и почерпнуть вдохновение, узнать о хитростях работы в этом мессенджере и многое другое.

Взаимодействие с аудиторией ещё только начинает строиться, авторские каналы понимают это и стараются предложить своим подписчикам интересный контент. Чтобы выйти «в свет», здесь нужно прислушиваться к админам, потому что стандартные методы продвижения могут не сработать. Зато при правильном построении рекламной политики вы без труда найдёте своего «слушателя».

Упомянутый сервис

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.

Больше интересного

Актуальное

Как настроить CRM и интеграции для строительной компании
6 причин интегрировать UIS с retailCRM
Точка и amoCRM избавляют от хаоса со счетами
Ещё…