6 причин интегрировать UIS с retailCRM
«Первая причина — это вы», — но только по мнению Игоря Николаева. С интеграциями чуть сложнее. UIS и retailCRM объединили возможности, упрощая общение с клиентами и экономя время сотрудников.
Возможности интеграции
- Из интерфейса retailCRM можете звонить на любой номер — просто кликните по нему, а АТС свяжет вас сама.
- Уведомление о входящем вызове сэкономит время на работу с базой retailCRM. Сразу увидите данные о звонящем клиенте или сможете завести нового клиента или заказ.
- Записи разговоров сохраняются в retailCRM, легко найдете их в карточках заказов.
- Входящие перенаправляются на ответственных сотрудников, оптимизируя загрузку call-центра.
- Сотрудники могут сами управлять статусом — система автоматически перенаправит входящие туда, где вы готовы их принять.
- Если используете коллтрекинг UIS, то аналитика retailCRM пополнится информацией об источниках обращений.
Подключить UIS можете в маркетплейсе retailCRM, а заодно оставить свои комментарии.
Упомянутый сервис
Комплексное решение для бизнеса
Комментариев пока не было