Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

В последнем обновлении интеграции UIS и amoCRM добавлена возможность тонкой фильтрации передаваемых обращений клиентов в компанию и данных по ним.
Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

Это позволит пользователям CRM-системы экономить время на прием звонков. А еще не засорять систему лишними данными для большего удобства построения воронок и отчетов.

Варианты применения такой фильтрации обращений в CRM могут быть разными, в зависимости от бизнес-процессов компании. Вот несколько типовых примеров.

Например, если нужно учитывать в воронке обращения только в отдел продаж, можно указать это в настройках интеграции и не передавать в CRM вызовы в отделы логистики или клиентской поддержки. После этого сделки и контакты по звонкам, не связанным с отделом продаж, перестанут автоматически заводиться, и их не придется удалять вручную.

Таким же образом можно отправлять в amoCRM данные только по звонкам, поступающим в компанию из конкретного региона — Москвы, Ростова-на-Дону и абсолютно любого другого.

Еще один вариант — передача обращений и звонков, поступающих на конкретный виртуальный номер или только с определенного сайта. Или учет вызовов, поступающих на конкретный рекламный номер. Или передача звонков, которые обрабатываются по определенному сценарию виртуальной АТС UIS.

Можно задавать сразу несколько условий фильтрации. И фильтровать не только входящие, но и исходящие звонки, а также чаты и заявки.

Упомянутые сервисы

amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Персоны российского SaaS: Виталий Вербицкий, Nicgrade
В SalesapCRM появился виджет для онлайн-записи
E-mail рассылки в NicGrade стали проще
Ещё…