Теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора

Больше не придется ждать, когда закончится разговор с клиентом, чтобы занести информацию по звонку.

Вы точно заметили, что в журнале звонков обновленного личного кабинета Calltouch появилась новая анимированная иконка «трубка» с пометкой о текущей длительности звонка.

За этой маленькой трубкой скрываются большие функции, который вам понравится. Благодаря обновлению, в ходе разговора с клиентом можно добавлять комментарии, создавать сделку по звонку, добавлять теги и информацию о клиенте, ставить рейтинг звонка и многое другое.

В режиме реального времени отображается вся информация, известная в начале звонка: источник, метки и так далее. А после звонка, подгрузится еще его длительность и аудиозапись, которую можно прослушать через плеер журнала звонков.

Помимо очевидных плюсов, еще несколько преимуществ: теперь можно передавать во внешние системы, например, вашу CRM-систему, всю информацию о звонке, включая источник, также в момент начала звонка с помощью вебхуков Calltouch.

Мы не умеем предугадывать неизвестное, но работаем над этим. Поэтому будьте внимательны — некоторые параметры (ссылка на запись разговора, длительность и параметры целевого/уникально-целевого звонка) зависят от длительности и система просто физически не сможет передать их во время разговора. Ведь они еще не известны. После завершения звонка Calltouch автоматически отправит всю недостающую информацию, зависящую от длительности, и информацию, которую вы добавили во время звонка.

Душа требует перемен, а вы не знаете, чем ее порадовать? Предлагаем начать с обновления личного кабинета Calltouch. В старой версии «реальные звонки» будут иметь временно неудачный статус без длительности и каких-либо анимированных иконок. Статус звонка и длительность обновятся в старом ЛК только после завершения звонка, как и прежде. Будьте внимательны, а еще лучше используйте новую версию личного кабинета Calltouch с передовыми возможностями.

Советуем попробовать звонок в режиме реального времени прямо сейчас. Он уже ждет в личном кабинете.

Кстати, новые функции доступны на всех проектах, где для отслеживания источников звонков используются номера Calltouch.

Ну, классные же новости?

#всемколтач

Упомянутый сервис

Calltouch Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Больше интересного

Актуальное

Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics
Модульбанк и GROTEM представили первую онлайн-кассу для оптимизации курьерской доставки
Calltouch запустили виджет обратного звонка
Ещё…