Обновление 2020.04: интеграции с WhatsApp и Avito, новое в карточке сотрудника, автозаполнение реквизитов

Дорогие друзья!

В апреле мы выпустили несколько долгожданных интеграций, самостоятельно и вместе с партнерами. Наращиваем и продолжим расширять CRM-возможности Мегаплана за счет партнерства с популярными мессенджерами. Нам важно, чтобы история вашего взаимодействия с каждым клиентом по всем каналам коммуникации собиралась в одном месте — в его карточке. Это значительно упростит вашим менеджерам работу, ускорит продажи и поможет поддерживать постоянную связь с покупателями.

И еще одна отличная новость. Видеозвонки в Мегаплане – уже реальность! Прямо сейчас они проходят финальный этап тестирования. Видеосвязь будет отличаться высоким уровнем безопасности и доступна без ограничений по количеству участников конференций. Вам больше не придется переходить в другой сервис, чтобы пообщаться командой или с глазу на глаз. Грядет эра мегаплан-коллов: применяйте новые возможности и работайте эффективнее!

Интеграция с WhatsApp

Общайтесь с клиентами из CRM

У Мегаплана появилась интеграция с WhatsApp. Она позволяет принимать заявки из мессенджера и обмениваться с клиентами сообщениями прямо в CRM. Вашим продавцам больше не нужно переключаться между сервисами и держать под рукой телефон, при этом вся переписка сохраняется в карточках клиентов.

По сообщению с нового номера Мегаплан создает карточку, фиксирует там телефон и закрепляет ответственного. Если телефон уже есть в базе, сообщение дублируется в журнал карточки клиента, а ответственному менеджеру приходит уведомление.

Когда клиент прочитывает ответное сообщение от менеджера, напротив комментария появляются две зелёные галочки. Ответы, а также файлы и ссылки от клиента тоже приходят в журнал.

Таким образом, вся переписка с клиентами ведется исключительно в CRM. Одновременно она дублируется в приложении WhatsApp, установленном на корпоративном телефоне. Это ускоряет и упрощает работу с клиентскими запросами. Понять, сколько клиентов приходят через WhatsApp и насколько перспективен этот канал связи, можно из специального отчета.

Интеграция с Avito

Ведите всю переписку в CRM

Благодаря интеграции с сервисом Avito вы сможете принимать запросы по вашим объявлениям и переписываться с покупателями, не выходя из Мегаплана. При первом обращении автоматически создаются карточки клиента и сделки, а после установки мессенджера в информере появляется кнопка для чата. Все сообщения сохраняются как комментарии в соответствующих карточках. Поэтому вы не пропустите ни одного запроса и сможете более оперативно отвечать на обращения.

Реквизиты в списках

Работайте с данными, не заходя в карточку

Чтобы ускорить работу ваших сотрудников с реквизитами плательщиков, мы вывели эту информацию прямо в список клиентов. Если вам нужно включить или отключить какие-то из полей, в настройках списка это нужно отметить.

Если у одного клиента несколько плательщиков, в списке будет показан только один, а второй скрыт.

Для удобства списки с реквизитами можно выгружать из Мегаплана.

Автозаполнение реквизитов

Меняйте плательщиков моментально

В прошлом обновлении в Мегаплане появилось автоматическое заполнение реквизитов по ИНН или названию компании при создании плательщика. Но бывают случаи, когда нужно заменить уже созданного плательщика. Так вот теперь автозаполнение сработает и при редактировании плательщика. Автоматически заполнятся название, ИНН, КПП, юридический адрес, ОГРН.

Ответы на комментарии

Не упускайте момент ответить

Если на комментарий сотрудника ответили, он получит уведомление с пометкой об ответе. Это поможет ему не упустить момент и продолжить диалог. Такое уведомление придет в любом случае, даже если сотрудник отпишется от комментариев в данной задаче или сделке. Оповещения об ответах также приходят и в мобильном приложении.

Новое в карточке сотрудника

Упростите оформление сотрудников

В обновленную карточку вернулась возможность устанавливать бонусы и штрафы. Как и прежде, они могут быть финансовыми и моральными, то есть нематериальными. Первые назначают только руководители, вторые — любые сотрудники.

Указать, будет ли числиться человек в штате или нет, теперь можно непосредственно в карточке, в блоке с основной информацией.

К тому же при добавлении сотрудника его должность теперь не нужно заполнять вручную. Достаточно выбрать из списка, в котором к тому же работает поиск.

Для большей компактности мы заменили некоторые надписи в карточке иконками: например, телефон, почту и мессенджеры. А аватарки сотрудников и клиентов теперь, наоборот, стали больше.

Полное описание этого обновления вы найдете в Справочном центре. Там же можно познакомиться с предыдущими обновлениями. Если вам нравится, как меняется Мегаплан, расскажите об этом в комментариях.

Упомянутые сервисы

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач
WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…