В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов
В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов. Фото: HappyDesk
Эта опция предназначена для типовых ситуаций, когда оператор первой линии поддержки хочет передать запрос клиента второй или третьей линии, то есть более узким специалистам. Сейчас в HappyDesk он может сделать это с помощью всего лишь одной кнопки. При этом между диалогом и обращением появятся перекрестные ссылки, поэтому ему будет удобно отслеживать процесс решения вопроса и держать в курсе клиента.
При конвертации в обращение есть функция «подтянуть» туда всю историю диалога с клиентом, в том числе прикрепленные им изображения и другие файлы. Целью новой фичи является дополнительное ускорение процесса обработки запросов в клиентском сервисе пользователей системы управления заявками HappyDesk.
Сейчас в сервисе все запросы на email автоматически конвертируются в обращения, а сообщения клиентов из WhatsApp и Telegram отображаются в окне «Диалоги».
Обновления в helpdesk-системе HappyDesk выпускаются регулярно, постоянно происходит подключение новых каналов. Интерфейс интуитивно понятен, и разобраться в новом функционале не составит труда. Хотя при необходимости пользователи всегда могут обратиться к менеджерам компании, которые ответят на все вопросы и помогут с настройкой.
Комментариев пока не было