В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов

В многоканальном helpdesk’е с искусственным интеллектом HappyDesk теперь можно быстро конвертировать диалоги в обращения и обрабатывать их в соответствии с функционалом тикетной системы. Можно назначить ряд автоматических действий с помощью триггеров, самостоятельно назначить исполнителя или группу исполнителей, задать лимит по времени на выполнение и так далее.
В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов

В HappyDesk появилась функция создания тикетов из диалогов. Фото: HappyDesk

Эта опция предназначена для типовых ситуаций, когда оператор первой линии поддержки хочет передать запрос клиента второй или третьей линии, то есть более узким специалистам. Сейчас в HappyDesk он может сделать это с помощью всего лишь одной кнопки. При этом между диалогом и обращением появятся перекрестные ссылки, поэтому ему будет удобно отслеживать процесс решения вопроса и держать в курсе клиента. 

Конвертация диалога в обращение.

При конвертации в обращение есть функция «подтянуть» туда всю историю диалога с клиентом, в том числе прикрепленные им изображения и другие файлы. Целью новой фичи является дополнительное ускорение процесса обработки запросов в клиентском сервисе пользователей системы управления заявками HappyDesk.

Сейчас в сервисе все запросы на email автоматически конвертируются в обращения, а сообщения клиентов из WhatsApp и Telegram отображаются в окне «Диалоги».

Обновления в helpdesk-системе HappyDesk выпускаются регулярно, постоянно происходит подключение новых каналов. Интерфейс интуитивно понятен, и разобраться в новом функционале не составит труда. Хотя при необходимости пользователи всегда могут обратиться к менеджерам компании, которые ответят на все вопросы и помогут с настройкой. 

Упомянутые сервисы

WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
HappyDesk Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Семь преимуществ автоматизации найма с помощью EnvyCRM
Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее
Google запускает инструмент фаззинга с открытым исходным кодом
Ещё…