В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору
В гибком корпоративном сервис деске реализован индикатор срока выполнения заявки. Сотрудникам техподдержки необязательно сличать информацию из множества запросов и сравнивать даты, регламентные сроки решения, приоритетность.
Индикатор соблюдения сроков в ITSM 365. Фото: ITSM 365
Цветовой индикатор сразу прояснить ситуацию с просроченными обращениями и теми, которые находятся на грани нарушения SLA. Это позволяет обратить особое внимание на проблемные запросы и усилить работу по ним. Таким образом, существенно упрощается задача контроля сроков решения проблем и повышается качество сервиса техподдержки.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было