В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору

В гибком корпоративном сервис деске реализован индикатор срока выполнения заявки. Сотрудникам техподдержки необязательно сличать информацию из множества запросов и сравнивать даты, регламентные сроки решения, приоритетность.
В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору

Индикатор соблюдения сроков в ITSM 365. Фото: ITSM 365

Цветовой индикатор сразу прояснить ситуацию с просроченными обращениями и теми, которые находятся на грани нарушения SLA. Это позволяет обратить особое внимание на проблемные запросы и усилить работу по ним. Таким образом, существенно упрощается задача контроля сроков решения проблем и повышается качество сервиса техподдержки.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Поиск по коду стал еще проще на GitHub
Обновление Календаря Google предотвратит сбои планирования
Zoom присоединится к борьбе с терроризмом
Ещё…