В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики

В облачном сервисе ITSM 365 внесены изменения в логику настройки и вывода информации на аналитические дашборды. Теперь на дашборде можно использовать преднастройку фильтров в разрезе различных ролей.
В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики

В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«К примеру, руководитель поддержки может в один клик применить фильтр и отобразить на экране данные по ответственным, команде или получить статистику только по своим личным заявкам. Либо воспользоваться преднастроенными фильтрами по временным периодам и быстро отобразить информацию за прошлый месяц, текущую неделю, текущий год и т.д.»

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Плагин WordPress подвергает риску сотни тысяч сайтов
Злоумышленники распространяют зловреды через GitHub новым способом
Команда АДВАНТШОП выпустила 13 версию платформы: интеграции, новые возможности по работе с покупателями
Ещё…