В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики
В облачном сервисе ITSM 365 внесены изменения в логику настройки и вывода информации на аналитические дашборды. Теперь на дашборде можно использовать преднастройку фильтров в разрезе различных ролей.
В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«К примеру, руководитель поддержки может в один клик применить фильтр и отобразить на экране данные по ответственным, команде или получить статистику только по своим личным заявкам. Либо воспользоваться преднастроенными фильтрами по временным периодам и быстро отобразить информацию за прошлый месяц, текущую неделю, текущий год и т.д.»
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
1 комментарий
Пользуемся этим сервисом в конторе пару месяцев. С каждой новой задачей сервис становится все более полезным, в несколько кликов можно все что нужно открыть и добавить.
Добавить комментарий