В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами

Разработчик ITSM 365 изменил функциональность учета ИТ-активов. Теперь информацию об оборудовании и программном обеспечении, что на балансе компании, можно фиксировать по отдельности.
В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами

В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами. Фото: из архива компании

Для этого в продукте реализованы специальные типы ИТ-активов. Такие объекты обладают своими статусами и полями. При этом как активы можно вести не только ИТ-технику, но и любые виды оборудования организации (кассовое, торговое, лабораторное и т.п.) и даже учитывать помещения. Карточку актива можно изменить и настроить по-разному.

Модели и производители оборудования являются справочниками на объектах, с помощью которых агрегируется статистика, исключаются опечатки и дубли в названиях активов. Кроме того, в системе реализована структура местоположений активов, где на одну страницу выводится просмотр иерархии локаций.

Также в ITSM 365 можно закреплять за активом определенного специалиста или целую команду. Менеджер активов как отдельная роль может отвечать в системе за весь процесс учета и управления.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Kickidler анонсирует запуск Kickidler PT — нового набора инструментов для продвинутого трекинга проектов
Microsoft представляет новую систему безопасности на основе распознавания лиц
Пользователи Freedcamp теперь могут записывать свои конференц-звонки на видео
Ещё…