В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами
В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами. Фото: из архива компании
Для этого в продукте реализованы специальные типы ИТ-активов. Такие объекты обладают своими статусами и полями. При этом как активы можно вести не только ИТ-технику, но и любые виды оборудования организации (кассовое, торговое, лабораторное и т.п.) и даже учитывать помещения. Карточку актива можно изменить и настроить по-разному.
Модели и производители оборудования являются справочниками на объектах, с помощью которых агрегируется статистика, исключаются опечатки и дубли в названиях активов. Кроме того, в системе реализована структура местоположений активов, где на одну страницу выводится просмотр иерархии локаций.
Также в ITSM 365 можно закреплять за активом определенного специалиста или целую команду. Менеджер активов как отдельная роль может отвечать в системе за весь процесс учета и управления.
2 комментария
Удобно, что облачный сервис ITSM 365 365 позволяет создавать и поддерживать реестр всех ИТ-активов, включая компьютеры, серверы, сетевое оборудование, программное обеспечение и другие элементы ИТ-инфраструктуры.
Можно отслеживать их жизненный цикл, включая закупку, установку, обслуживание, модернизацию и вывод из эксплуатации. ITSM 365 предоставляет возможности для мониторинга и управления изменениями в ИТ-активах, включая автоматическое обнаружение новых активов и отслеживание изменений в конфигурации. Сервис отслеживает лицензии на программное обеспечение.
с oбнoвлением пoдхoд к вендению рабoчеro прoцесса вo мнoroм cтруктуризирoвался. Спасибo.
Добавить комментарий